Сергей ЛИЩУК: «Рынок колбасных изделий в России очень сложный»

 Сергей ЛИЩУК
Сергей ЛИЩУК
генеральный директор Retail4You (Россия)

Очень важно, с моей точки зрения, понимать, где и как планируется продавать конечный продукт, особенно если речь идет о колбасных изделиях. Хочу еще раз напомнить: российский рынок очень большой и очень разный.
Знаю, что белорусским экспортерам он знаком, и вы довольно много там продаете. Но я абсолютно уверен, что могли бы продавать гораздо больше, чем сейчас. Технологически вы можете сделать практически любой продукт, с маркетингом же пока все не так однозначно. На мой взгляд, нужно смелее инвестировать в изучение конъюнктуры, понимать, кто реальные конкуренты, работать над упаковкой, продвижением своих товаров, вкладываться
в логистику, в связи с партнерами.

Важно понимать: рынок колбасных изделий в России очень сложный. Колбаса, которая отлично продается в одном регионе, может совсем не пойти в другом. На каждом локальном рынке есть свой любимый вкус. Именно его нужно
делать в первую очередь, если хотите резко увеличить региональные продажи. Поставить себе задачу сделать похожий продукт или даже лучше — вполне по силам белорусским производителям.

 

Более подробно тема раскрыта в статье «ЗдОрово для производителей, здорОво для потребителей. Почему ЗОЖники переходят на полуфабрикаты и как создать самую продающуюся колбасу?».

Источник: Продукт.BY