«Новогрудские Дары»: совершенство вкусов, энергия перемен

директор филиала «Новогрудские Дары» ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат»

логотип «Новогрудские Дары»«Новогрудские Дары» — одна из тех компаний, кто не просто работает на стабильность, а всегда нацелен на будущее. Функциональные продукты, удобные форматы — здесь думают и о трендах, и о вкусах, и о логистике. А ещё — о новых рынках и новом потребителе.

Сегодня — время проектных решений, крупных закупок, испытаний и первых варок. И это, пожалуй, тот случай, когда перемены происходят не по острой необходимости, а из стремления расти и предвосхищать спрос. 

Особое внимание — формированию высокопрофессиональной команды: обучение, обмен опытом, вовлечение сотрудников в процесс поиска и реализации новых идей. Здесь своя особая энергия, креативный драйв, и каждый день насыщен открытиями и творчеством. В такой атмосфере перемены — это не просто план развития, а совместный проект для всего коллектива. 

Более подробно о том, чем прямо сейчас живёт филиал «Новогрудские Дары» ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат», рассказал его директор Александр НЕЧАЙ. директор филиала «Новогрудские Дары» ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат» Александр НЕЧАЙ

Стратегия роста: от технологий до географии продаж 

Главные стратегические ориентиры — технологичность, яркий ассортимент и перспективные рынки. Здесь не боятся пробовать новое и смотреть шире привычных рамок. Ярких новинок множество, и каждая проходит творческую проработку. 

Цель — выделиться на полке, удивить формой и содержанием, «зацепить» своего потребителя. Сроки хранения оптимизируются, но не в ущерб натуральности. Внимание к пользе, безопасности и вкусу неизменно сохраняется. Высокотехнологичные и ресурсосберегающие решения, системы управления качеством, прагматичное ценообразование помогают успешно выдерживать конкурентное давление, в том числе и на международном уровне. 

Активная и динамичная экспортная политика стала визитной карточкой бренда «Новогрудские Дары». В 2024 году предприятие громко заявило о себе на Gulfood в Дубае, Foodex Japan в Токио, Djazagro в Алжире, Sial Shanghai в Шанхае и на форуме регионов России и Беларуси в Нижнем Новгороде. Участие в этих выставках не только укрепило авторитет и имидж компании, но и стало драйвером для расширения географии экспорта. Продукция поставляется в 24 страны, а впереди — выход на новые перспективные рынки, включая Индонезию и целый ряд государств Африканского континента. 

Модернизация как инвестиция 

Путь к вершинам качества невозможен без серьезной технической базы. А потому предприятие целенаправленно инвестирует в перевооружение. Сейчас в приоритете — реконструкция цеха цельномолочной продукции с установкой новой линии для производства сыров на 10 т в сутки и запуск автомата для выпуска фасованного масла. Любчанский сырный цех готовит площадку для производства сыров с плесенью на 2 т в сутки, а в Кореличах скоро начнут выпускать чеддеризованные сыры. Планируется производство сверхтвердых сортов, а также сыров российской и голландской групп. 

Учитывая, как растет мировой спрос на сухую деминерализованную сыворотку, решили усовершенствовать существующую на предприятии технологию ее производства. Закуплено и внедрено необходимое оборудование для изготовления продукта со степенью деминерализации 40 %. На выходе получили еще одну перспективную и весьма интересную экспортную позицию. 

Ожидается, что проводимая сейчас масштабная модернизация в итоге даст дополнительную динамику экспорту и укрепит позиции предприятия на рынках с высокой добавленной стоимостью. 

Ассортимент: функциональность и вкус 

Инновационные вкусы, трендовые продукты, современные форматы — залог успеха, в том числе и на экспортных рынках. Сейчас в разработке сухие молочные смеси с повышенным содержанием белка, подходящие для спортсменов, людей в период восстановления и для тех, кто следит за качеством рациона. В ближайших планах — запуск автомата для фасовки сухих молочных продуктов в удобные ZIP-пакеты и стики. Удобство и мобильность сегодня особенно ценны. 

Сырное направление также развивается: линейка чеддеризованных сыров пополнится оригинальными вкусами «Самегрело» с кофе, «Селегин» с оливками и «Селегин» с маслинами, а также «Самегрело-Дуо». Эти новинки создаются с учетом рыночных трендов и запросов потребителей, которые ищут необычные сочетания вкусов и новые яркие гастрономические впечатления. 

Признание и награды 

2024–2025 годы принесли предприятию целый ряд наград. В конкурсе «Лучшие товары Республики Беларусь» победителями стали сыры «Шаурс» с розмарином и тимьяном и «Якасны», получившие статус «Новинка года». На «Чемпионе вкуса» дипломами первой степени отмечены сыры «Шаурс», «Якасны» и копчёный сыр «Ромзес». 

На международной арене предприятие также не осталось без признания: на ПРОДЭКСПО в Москве золотыми медалями были отмечены сливочное масло «Крестьянское», сухое обезжиренное молоко, сыры «Шаурс» и «Якасны».

«Новогрудские Дары» удачно соединяют масштаб и душу, традицию и дерзость. Здесь не ждут спроса — новые продукты создают уже сегодня, пока одни новинки выходят на рынок, другие только готовятся. «Новогрудские Дары» ещё не раз удивят рынок — готовьтесь к сюрпризам.

 

сыры, продукция филиала «Новогрудские Дары» ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат»
Новости по теме