В России вендинговые машины будут продавать фрукты и овощи

Разработчики вендинговых автоматов решили позаботиться о российских потребителях, соблюдающих правила здорового питания.

Раньше в таких аппаратах можно было приобрести только сухие снеки (чипсы, фисташки), шоколадные батончики и напитки, сообщает Fruitnews.ru.

Сейчас компании-разработчики, учитывая моду на здоровое питание, решили продавать через автоматы свежие продукты. Очевидно, что такое предложение требует более совершенного устройства: для хранения фруктов и овощных нарезок необходимо соблюдать температурный режим – разный для всех продуктов. Соответственно, хранение будет дороже. В компании Wittern Group, которая занимается производством вендинговых машин и поставляет фрукты и овощи, разработали новый 3D-автомат для продажи свежих фруктов и овощей. Через некоторое время он появится в офисах и школах.

В новой модели автомата предусмотрены две температурные зоны. В верхней части при температуре примерно 14 градусов будут храниться бананы, в нижней – где температура 1 градус – наборы и нарезки свежих фруктов и овощей. Разработчики уверяют, что новые автоматы позволяют более чем в два раза увеличить срок годности бананов – с двух-трех дней до недели. Разделение температурных зон достигается за счет четкого контроля воздушных потоков.

Если в течение 15 мин. хотя бы в одном из отделений нужный температурный режим нарушается, автомат отключается и больше не продает продукцию. Чтобы бананы не бились при падении, аппарат сделан с мягкой обивкой корзины и наклонными стенками. В следующем поколении автоматов будет предусмотрен специальный лифт, который будет забирать фрукт со спиральной подставки и аккуратно спускать его вниз.

Новинка, конечно, стоит дороже, чем другие модели вендинговых машин. Она продается примерно за $5000, а остальные можно приобрести не дороже $3000.