Украина: быстрее всего растет потребление слабогазированной воды

Объем украинского рынка минеральной воды по итогам 2010 года вырос на 13% и составил около 194 млн. дал.

Быстрее всего растут объемы реализации слабогазированной воды, сообщает Upakovano.ru. С 2005 года ее продажи увеличились в 8 раз, а негазированной — лишь в 1,6 раза. Зато объемы реализации сильногазированной воды падают. Комментируя этот вопрос, заместитель директора по маркетингу, начальник отдела маркетинга рынка напитков корпорации «Оболонь» Павел Шевчук отмечает, что рынок слабогазированной воды еще не достаточно насыщен, поскольку очень мало производителей имеют такую воду в своем портфеле.

Доля слабогазированной воды как на рынке, так и в портфеле конкурентов растет. По словам Павла Шевчука, компания «Оболонь» приняла решение о дополнении своего ассортимента слабогазированной водой.

«Как результат, мы внедрили два новых саббренда», — сообщает Павел Шевчук и добавляет, что «Прозора» и «Оболонская» с меньшим содержанием двуокиси углерода позволят усилить позиции компании «Оболонь» на рынке минеральных вод».