Производители продуктов и потребительских товаров в России сократили размер упаковок на 7-20%

Производители повседневных товаров и продуктов России уменьшили размер упаковок до 20%

Кроме того, в России увеличилось число покупателей, которые пересчитывают стоимость товара за 1 л или 1 кг, сообщает исследовательская компания GfK.

«Согласно оценке GfK Rus, с 2012-го по 2018 год производители FMCG товаров (товаров повседневного спроса) в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости», — отметили в GfK.

В качестве примера исследователи привели появление на рынке емкостей, отличающихся от классической литровой упаковки. Так, в категории молока встречаются упаковки емкостью от 920 до 985 мл.

В то же время, по данным GfK, в России увеличилось число покупателей, которые пересчитывают стоимость товара за 1 кг или 1 л: если в 2012 году их было 29%, то в 2018 году — уже 47%. Одновременно выросла доля россиян, которые время от времени обращают внимание на размер фасовки в пересчете на 1 кг или 1 л (с 17 до 29%). Кроме того, растет количество покупателей, сравнивающих цены разных марок перед тем, как сделать выбор (сейчас таких 63%), а также покупателей, которые готовы приобрести альтернативу привычному товару (57%).

Источник: ТАСС