Продажи органических продуктов падают второй год подряд

В прошлом году объем продаж органических продуктов упал на 6%.

Об этом сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Food & Drink Innovation Network. Произошло это во многом из-за сокращения расходов потребителями. Ежегодный отчет организации Soil Association, посвященный рынку органических продуктов, продемонстрировал, что в 2010 году продажи упали на 5,9% и составили 1,73 млрд. фунтов стерлингов. Продажи органических продуктов в супермаркетах за этот период сократились на 7,7%. Между тем в сетевых супермаркетах покупается около 72,3% всех органических продуктов. Последние опубликованные цифры говорят о том, что объем продаж органических продуктов падает уже второй год подряд. По сравнению с пиком продаж в 2008 году сегодняшние показатели упали почти на 20%.

Количество производителей органической продукции в 2010 году также сократилось более чем на 4% и составило 7 567. Напомним, что в 2009 году было зафиксировано рекордное число – 7 896 производителей. Роджер Мортлок (Roger Mortlock), заместитель директора Soil Association, прокомментировал: «Это веское доказательство того, что потребители, которые знают о разнообразных преимуществах органических продуктов, останутся им верны и будут продолжать покупать их даже в сложные экономические времена. Учитывая нестабильную обстановку в Великобритании и состояние мировой экономики, было бы поспешным делать какие-либо прогнозы о дальнейшем развитии рынка органических продуктов».