На рынок алюминиевой фольги возвращается уверенность

Признаки оживления торговой деятельности можно обнаружить в статистике по рынку алюминиевой фольги за первую половину 2010 года, опубликованной Европейской ассоциацией производителей алюминиевой фольги (EAFA).

Общий рост в 16,4% (432 200 тонн) за аналогичный период 2009 года ненамного превысил показатели такого же периода 2008 года, сообщает Upakovano.ru. В поставках европейских производителей преобладала фольга более высокой плотности, которая используется для упаковочной тары и лотков, а также в технических приборах. Рост популярности такой фольги оказался самым высоким и составил 20,3% (119 100 тонн).

Исполнительный директор EAFA Штефан Глимм (Stefan Glimm) сообщил хорошие новости, которые он назвал «признаком того, что уверенность возвращается и к рынкам, и к потребителям». Тонкие плёнки, которые используются в гибкой упаковке, также продемонстрировали заметный рост на 16,2% (247 700 тонн). Экспорт в страны, не входящие в Европейскую ассоциацию производителей алюминиевой фольги*, увеличился на 10,5%, составив 66 400 тонн. (Регион EAFA охватывает Армению, Австрию, Бельгию, Республику Чехия, Данию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Италию, Люксембург, Нидерланды, Норвегию, Россию, Словению, Испанию, Швецию, Швейцарию, Турцию и Великобританию.)

В заключение Глимм отметил: «Мы с оптимизмом смотрим на то, что восстановление рынка алюминиевой фольги продолжится и в 2010-м, и 2011-м годах. Однако игроки этого рынка должны настороженно относиться к происходящему и продолжить свой активный подход к экологичному производству и потреблению, к инновационным методам в упаковывании и к разработке материалов». Отличительными характеристиками алюминиевой плёнки являются прочность, пригодность к формованию и барьерные свойства, которые сделали её необходимым компонентом гибких упаковок и контейнеров.