Многие компании по выпуску гибкой упаковки предпочитают цифровую печать

Как сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging News, компания HP традиционно предлагает системы цифровой печати этикеток.

И сейчас объявила о том, что выходит на рынок гибкой упаковки и складных картонных коробок. Руководитель менеджер HP Indigo (сегмент промышленных систем, регион Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA)) Стиджин Симоенс (Stijin Simoens) заявил корреспонденту Packaging News: «Крупные бренды и наши компании обрабатывающей промышленности ищут решения для цифровой печати упаковки. И HP намерена удовлетворить этот спрос, производя комплексные решения для выполнения данных задач».

По словам Симоенса, в отличие от традиционных способов печати, таких как глубокая печать или флексография, цифровая печать дает покупателям упаковки и этикеток многие преимущества, в том числе быстрое время реагирования, короткие цепочки поставок, быстрый вывод продукции на рынок, а также сокращение складских запасов и отходов.

Он добавил: «Все больше компаний, выпускающих гибкую упаковку и складные картонные коробки, идут по нашему пути. Раньше такого не было. Многие из них были производителями этикеток. Крупные компании тоже воспринимают нас всерьез. Раньше большие фирмы делали большие заказы на машинах флексографской и глубокой печати». По его словам, тиражи стали короче, и бренды выходят на производство персонализированной упаковки.

Симоенс отметил, что одним из клиентов НР является компания L'Oréal, которая использует возможности цифровой печати для создания инновационной и качественной упаковки. На выставке Interpack 2011 компания HP демонстрирует различные системы цифровой печати, в том числе цифровую машину HP Indigo WS6000, а также решения на основе струйной термопечати, выпускаемые подразделением HP Speciality Printing System.