Мировой рынок стеклянной тары уверенно развивается

Стекло продолжает оставаться элитной упаковкой для множества товаров как пищевой, в том числе и алкогольной, продукции, так и для другой люксовой продукции.

Такие данные были представлены общественности в докладе «Glass Packaging: A Global Strategic Business Report», сообщает Портал "Акциз" .

Мировой финансовый кризис стал самым серьезным испытанием для мирового рынка стеклотары, приведя к существенным сокращениям продаж и рынков сбыта. Также существенную конкуренцию стеклу составили и производители полимерной упаковки, которые смогли занять некоторые рынки, ранее традиционно тяготеющие к стеклянной таре.

Однако по мнению специалистов, после 2011 года тепы восстановления мирового рынка стеклотары резко возрастут. Лидирующие позиции в потреблении стеклотары продолжит занимать Европа. Существенно активизируются рынки Индии и Китая, Турции и России из-за усиления потребления алкоголя населением этих стран. Среди других важных игроков на рынке стеклотары называют США, Канаду, Японию, Францию, Германию, Италию, Великобританию, Испанию, страны Азии и Южной Америки.