Торговая марка "Dettka" приобретает новую форму
- 13.02.2012 03:00
ОАО "Витебский плодоовощной комбинат" к весне поставит в магазины Беларуси детское пюре "Dettka" в стеклянной таре новым объемом 100 граммов.
Ассортиментный перечень составит 20 наименований, среди которых однокомпонентные, фруктовые и овощные пюре, не содержащие сахара, сообщает пресс-служба Белгоспищепрома.
Новинку отличает удобная форма, обновленный ассортимент, только проверенное сырье и натуральность вкуса.
Широкий ассортимент продукции для детского питания разработан Научно-практическим центром Национальной академии наук Республики Беларусь по продовольствию с учетом потребностей детского организма. Вся продукция проходит многоступенчатый контроль качества на производстве и гигиеническую экспертизу в Республиканском научно-практическом центре гигиены.
Новая торговая марка "Dettka" -- это широкий ассортимент детского питания премиум-класса, изготовленного по прогрессивным технологиям на современном оборудовании. для его производства используется только натуральное, специально отобранное сырье, без ГМО и избыточной термической обработки, без добавления крахмала, соли, консервантов, ароматизаторов и красителей. Специальный способ приготовления позволяет сохранить природную питательность, натуральный вкус и аромат свежих овощей и фруктов.
Детское питание "Dettka" -- в каждой ложке здоровье для крошки!