Самарский майонезный завод использует белорусский бренд.

Как известно, майонезному заводу были предъявлены обвинения по данному нарушению, т.к. покупатели вводились в заблуждение из-за дизайна упаковки деликатесных продуктов, схожего с внешним видом товаров другого производителя.

ОАО «ВЦИОМ» провело социологическое исследование и получило подтверждение, что майонезный завод Самары создает, рекламирует и продает по стране продукты под названием «Икра классическая № 1», «Икра с копченым лососем № 2» и «Икра подкопченная № 3». Этикетки и крышки завод оформлял, используя дизайн, который разработан и применяется предприятием «Санта Бремор» (Беларусь-Германия).

В ходе судебных разбирательств, представители самарского завода заявили, что продукция их производства не имеет абсолютно идентичных свойств, различия есть. Например, маркировка на упаковке с наименованием «Береста» и цветовое решение, которое является классическим для всех товаров подобного вида.

Тем не менее, нарушитель понес наказание за недобросовестную конкуренцию в виде штрафа в 300 тыс рос руб (около 10 тыс долларов).

Позже самарский завод подал жалобу в суд, но получил отказ. Еще в ноябре прошлого года его исковое заявление о незаконности решения суда было отклонено. В дело были привлечены и третьи лица: ООО «Санта Бремор» и ООО «Бремор-Регион».

Источник: agronews.by