С 1 февраля в Беларуси увеличен бюджет прожиточного минимума

Соответствующее решение содержится в постановлении Министерства труда и социальной защиты от 21 января 2015 года №4.

Бюджет прожиточного минимума в среднем на душу населения с 1 февраля по 30 апреля текущего года в расчете на месяц теперь составляет 1428100 рублей. Это на 2,3% выше норматива, который действовал с 1 ноября 2014 года по 31 января 2015 года.

Также установлен бюджет прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения: трудоспособного населения – 1549790 рублей; пенсионеров – 1095070 рублей; студентов – 1386490 рублей; детей в возрасте до трех лет – 927610 рублей; детей в возрасте от трех до шести лет – 1292070 рублей; детей в возрасте от шести до восемнадцати лет – 1586840 рублей.

Как пояснили в Минтруда и соцзащиты, БПМ как социальный норматив предназначен для анализа и прогнозирования уровня жизни населения, оказания государственной социальной помощи малообеспеченным гражданам (семьям); обоснования минимальных государственных социально-трудовых гарантий.

Источник: Белта

Новости по теме