Один из приоритетов развития сети "Евроопт" - мультиформатность.

Об этом на пресс-конференции генеральный директор ООО "Евроторг" (сеть магазинов "Евроопт") Андрей Зубков.

По словам руководителя компании, "Евроопт" развивается как мультиформатная сеть. Так, сегодня в линейке торговых объектов компании разные форматы – от 200 кв.м до 11 тыс.кв.м торговой площади в самом крупном гипермаркете.

В компании продолжается реализация программ по развитию производства продуктов питания. Сегодня в активе компании – 2 мясоперерабатывающих предприятия и фабрика замороженных мясных полуфабрикатов. В ближайшее время будет запущено предприятие по выпуску рыбных полуфабрикатов. "В настоящее время мы оцениваем перспективы строительства в Беларуси современного высокотехнологичного хлебокомбината. Сегодня в крупных форматах нашей сети работают цеха собственного производства – мясные полуфабрикаты и выпечка. В этом году такие же цеха будут созданы во всех магазинах сети, за исключением формата "Евроопт-мини", – сообщил Андрей Зубков.

Источник: Белта