"МолочноСочный фестиваль Минск-2010" пройдет 12 июня

Об этом сообщил журналистам первый заместитель генерального директора ГПО "Минскгорпищепром" Александр Буйчик, передает БЕЛТА.

Мероприятие проводится во второй раз. Цель фестиваля – привлечь внимание потребителя к здоровому питанию, стимулировать выбор покупателей в пользу отечественных продуктов. Кроме этого, фестиваль направлен на укрепление статуса семьи и семейных ценностей.

По словам организаторов, проведение фестиваля в формате праздника выходного дня для всей семьи как яркого информационного события привлекает внимание широкой аудитории к социальной ответственности брендов, производящих качественную, полезную и безопасную продукцию. Возможность прямого контакта производителя и потребителя, подкрепленная праздничной атмосферой и интересным активным отдыхом, закрепляет позитивное отношение, уважение и доверие к известным торговым маркам и представляемой ими продукции. Дегустации и ознакомление с новинками производства в творческой и непринужденной атмосфере положительно влияют на стимулирование потребления продукции и, соответственно, на увеличение продаж, что особенно актуально для решения задач Года качества.

Александр Буйчик отметил, что "МолочноСочный фестиваль" касается всех производителей продовольственных товаров. "У потребителей зачастую не хватает информации о качестве продуктов, их составе, поэтому проведение таких мероприятий очень важно", – подчеркнул он.