Минторг отмечает рост нарушений, связанных с рекламой алкоголя

По результатам проведенной в августе проверки было составлено более 230 протоколов об административных правонарушениях.

Под мониторинг попали свыше 130 объектов торговли и общественного питания страны, большую часть которых составили магазины шаговой доступности.

Нарушения установлены в каждом проверенном объекте. Среди них – реализация просроченных товаров, несоблюдение условий хранения продуктов питания, ассортиментных перечней товаров и т.д.

При этом, как отметил первый заместитель министра торговли Артур Карпович, участились случаи рекламы алкогольных напитков и пива, стимулирующей к покупке указанной продукции. Такие нарушения встречаются как в небольших магазинах, так и в объектах крупных торговых сетей. Например, подобный факт установлен в супермаркете "Мартин" (Гомель, ИООО "Март Инн Фуд"), а также в торговых объектах ООО "Чистые родники": магазине "Тропинка" (Минск) и супермаркете "Соседи" (Жлобин). Виновным должностным лицам грозят штрафы до 100 базовых величин.