Минимальная заработная плата с 1 января составит Br2,3 млн
- Главная
- Новости
- Новости Беларуси
- Минимальная заработная плата с 1 января составит Br2,3 млн
- 04.01.2016 03:00
Это предусмотрено постановлением Совета Министров от 24 декабря 2015 года №1094, сообщает БЕЛТА. Месячная минимальная заработная плата с 1 января 2015 года была установлена правительством в размере Br2 млн 100 тыс. 100.
Месячная минимальная заработная плата в течение года подлежит индексации в порядке, предусмотренном для индексации доходов, полученных из бюджетных источников. Индексация производится, если индекс потребительских цен, исчисленный нарастающим итогом с момента предыдущей индексации, превысит пятипроцентный порог.
Минимальная заработная плата является государственным минимальным социальным стандартом в области оплаты труда. Это низшая граница оплаты труда работников за работу в нормальных условиях в течение нормальной продолжительности рабочего времени при выполнении обязанностей работника, вытекающих из законодательства, локальных нормативных правовых актов и трудового договора. Она обеспечивает социальную защиту работников в оплате труда.
Источник: Белта
| понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскресенье |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|