Доля кондитерских брендов белорусских фабрик на российском рынке к концу года должна значительно увеличиться .

По мнению дистрибьюторов отечественной продукции, к Новому году россияне потребят 5 000 тонн сладостей двух предприятий.

Это составит 1%, что специалисты считают довольно неплохой цифрой в условиях жесткой конкуренции с российскими, украинскими и европейскими марками.

Рассказывает Максим Короткин. Белорусские продукты для россиян – это без преувеличения вкус, знакомый с детства. Сейчас этот вкус активно возвращается на российский рынок. Только по кондитерской отрасли рост продаж в этом году будет на порядок больше прошлогоднего.

Открытие белорусского магазина в московском дворе – событие. Будний день и рабочее время на поток клиентов не влияют. Красно-зеленая вывеска в любом районе города фактически гарантирует хорошие продажи. Наравне с мясными и молочными продуктами спрос держится и на сладкий товар.

Традиционно значительную долю отечественной кондитерки в России занимает продукция "Спартака" и "Коммунарки". Цены на нее средние по рынку, и спрос неплох благодаря 2 факторам – узнаваемости и качеству.

Белорусская сахарная компания со "Спартаком" и "Коммунаркой" работает с начала года и готова нарастить продажи, подняв белорусскую долю рынка до 1%. В 150-миллионной стране – показатель неплохой.

В образном выражении эти 5 000 тонн – несколько эшелонов конфет, которые, несомненно, не залежатся в магазинах. В сознании россиянина уже четко отложилось: белорусское – значит качественное.

Видео смотреть здесь

Источник: tvr.by