Дегустации хлебобулочных и кондитерских изделий организуют в июне в минских магазинах.

Об этом сообщила заместитель начальника управления торговли и услуг Мингорисполкома Нина Емельянова.

По ее словам, столичные хлебозаводы активно работают над расширением ассортимента выпускаемой продукции. Среди новинок – хлеба "Старая Вильня", "Отрада", "Силичи", "Виктория", багет "Английский завтрак", булки с кунжутом, лаваш с сыром, хлебцы с семечками и многозерновые, торт "Дон Панчо".

О новом производстве покупатели знают мало, и в летний период в торговых объектах города планируется проводить акции по активизации продаж. Вчера эта тема обсуждалась на семинаре с участием руководителей столичных хлебозаводов и представителей торговых организаций, районных администраций, который прошел на базе КУП "Минскхлебпром".

"В последнее время наметилась тенденция к снижению продаж хлебобулочных изделий. Одна из причин такой ситуации – уменьшение потребления хлеба населением. В жаркую пору предпочтение отдается овощам и фруктам. Вместе с тем продукция минских хлебозаводов может стать хорошим дополнением к блюдам из овощей. Для тех, кто желает похудеть, представлен богатый выбор диетических продуктов на основе злаков и клетчатки", – отметила Нина Емельянова.

На показатели реализации влияет развитие хлебопекарных цехов при крупных сетевых торговых центрах. В общем объеме продаж хлебобулочных изделий в столице их продукция стала занимать 12%. Представители торговли высказали свои пожелания в адрес производителей, в том числе по более гибким графикам поставок. Планируется проведение распродаж. КУП "Минскхлебпром" уже объявил о снижении в июне цен на пряники, замороженное тесто, вафли и сушки, пирожные и торты.

Источник: Белта