Беларусь представит экпозицию на Международной выставке продуктов питания и напитков «Food+Beverage Indonesia»
- 06.03.2025 06:00
Национальным центром маркетинга запланирована к организации коллективная экспозиция Республики Беларусь в рамках Международной выставки продуктов питания и напитков «Food+Beverage Indonesia», которая состоится 7–10 мая 2025 г. в г. Джакарте (Республика Индонезия).

Food+Beverage Indonesia является одним из крупнейших мероприятий в стране, на площадке которого местные и зарубежные компании представляют традиционные и новые продукты питания и напитки, пищевые ингредиенты, передовые технологии и оборудование широкой специализированной аудитории: представителям государственных органов, торговых палат, продуктовых сетей, гостиничного и ресторанного бизнеса и др.
В 2024 году в выставке приняли участие более 200 компаний из шести стран (Китай, Таиланд, Малайзия, Япония, Испания, Швеция), а количество посетителей превысило 30 тысяч человек.
Тематические разделы выставки: мясная и молочная продукция, морепродукты, кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, бакалея, снеки, пищевые добавки и ингредиенты, здоровое питание, оборудование и технологии производства пищевой продукции, упаковка и др.
Индонезия — государство с крупнейшей экономикой в Юго-Восточной Азии. По данным на 2024 год, страна занимает четвертое место по численности населения в мире и седьмое по паритету покупательной способности. Согласно обзору пищевых тенденций в Индонезии, опубликованному экспертами Innova Market Insights, в 2024 году наблюдался рост потребления населением молочной продукции, мяса и рыбы. Кроме того, вырос спрос на продукты спортивного и функционального питания, в том числе с высоким содержанием клетчатки и белка. Предпочтение отдается качественной продукции с натуральными ингредиентами в составе.
Участие белорусских предприятий и организаций в коллективной экспозиции в рамках выставки «Food+Beverage Indonesia» будет способствовать продвижению белорусской продукции на рынок Индонезии, установлению новых деловых контактов с потенциальными партнерами, наращиванию и диверсификации экспорта.
Национальный центр маркетинга обеспечит белорусским предприятиям и организациям комплекс услуг по участию в коллективной экспозиции: разработка дизайн-проекта экспозиции, строительство и оформление стенда, комплексное решение организационных вопросов (подбор оптимального авиаперелета, гостиницы и трансфера).