Исследование Arla Foods Ingredients — о спортивном питании и продуктах с добавлением белка

Согласно крупному глобальному исследованию, проведенному Arla Foods Ingredients, большинство потребителей выбирают для спортивного питания продукты, содержащие протеин. При этом потребности разных групп людей, ожидания от продуктов и мотивы покупки различаются.

В общей сложности 43% из 12 000 опрошенных потребителей заявили, что ищут добавки в виде белка при выборе продуктов и напитков для физических упражнений, а в возрастной группе от 18 до 29 лет этот показатель вырос до 52%. Интерес к белку растет: 31% заявили, что увеличили его потребление за последние два года по сравнению с только 7%, которые уменьшили потребление.

Фото: из интернета

Углубленное исследование, в ходе которого изучалось, как люди выбирают продукты на рынке спортивного питания и воспринимают здоровый образ жизни, позволило Arla Foods Ingredients выявить три различных типа потребителей, каждый из которых по-разному относится к физическим упражнениям, питанию и белку.

Первая группа, называемая энтузиастами, интенсивно занимается физическими упражнениями не менее трех раз в неделю и часто выбирает еду и напитки, предназначенные для поддержания спортивных результатов. Во многих областях они набрали больше среднего балла: например, 93% проявляют очень высокий интерес к белку, а 60% активно ищут продукты спортивного питания с добавлением протеина.

«Легкое здоровье» — вторая группа потребителей. Они ведут относительно активный образ жизни, сочетающийся с интересом к питанию, и, вероятно, положительно реагируют на популярные тенденции в области здоровья. Как и энтузиасты, они выбирают продукты, богатые белком, чтобы поддержать организм в такие периоды, как спортивное восстановление, но вряд ли жертвуют вкусом в пользу функциональности.

Те, кто относится к третьему сегменту — «Healthy Feel Goods» — не отдают приоритет физическим упражнениям, но уделяют большое внимание тому, как диета влияет на здоровье. Healthy Feel Goods, вероятно, отдают предпочтение напиткам, таким как смузи, вода и кефир, потому что они верят в их пользу для здоровья (59%) и хотят, чтобы в их рацион были включены напитки, которые содержат витамины и питательные вещества (56%).

Троэльс Нёргаард Лаурсен, директор по здоровому и спортивному питанию в Arla Foods Ingredients, сказал: «Сейчас, когда спортивное питание стало мейнстримом, для производителей в этой категории становится все более важным понимать отношение потребителей к упражнениям, питанию и ключевым ингредиентам, таким как белок. Мы смогли определить три различных типа потребителей, дав несколько полезных советов о том, как производители могут продвигать белок в этих различных сегментах».

Энн Хёст Стенбек, руководитель отдела маркетинга Arla Foods Ingredients, добавила: «Большая часть энтузиастов говорят, что они сознательно стараются соблюдать здоровую диету и выбирают продукты для улучшения своих спортивных результатов. Они готовы отказаться как от вкуса, так и от удобства, чтобы попасть туда, поэтому для них все дело в функциональности. Напротив, потребители Easy Health согласны с тем, что активный образ жизни очень важен для общего состояния здоровья, но эта группа не желает идти на компромисс во вкусе, поэтому производители поступят правильно, если будут работать с ними по-другому по-другому».

Она продолжила: «И хотя представители третьей группы — Healthy Feel Goods — не сосредоточены на физических упражнениях, их интерес к питанию высок, возможно, выше, чем у представителей других групп. Они очень восприимчивы к задокументированным заявлениям о пользе для здоровья, поэтому сосредоточение внимания на пользе белка для здоровья в качестве суперингредиента является хорошей стратегией для производителей. Эта группа не обязательно ищет пищу, которая напрямую связана с активностью, но они проявляют большой интерес к белку в таких вопросах, как энергия, контроль веса и поддержание мозговой активности».

Источник: The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Arla Foods Ingredients