Аллея Звезд от «Белфуд» и кулинарная эстетика John Dory: что публиковали FMCG-бренды в YouTube?

Digital-агентство AMDG подвело итоги анализа активности белорусских производителей продуктов питания в YouTube за первое полугодие 2022 года. С начала 2022 года почти 30% компаний активно развивают свои YouTube-каналы, тогда как 70% брендов временно приостановили деятельность в рамках видеохостинга.

В этом материале AMDG расскажет, какие видео стали самыми просматриваемыми за период с января по июнь 2022 года, и объяснит причины изменения активности на каналах лидирующих брендов.

 

Волковысский МК

На канале Волковысского мясокомбината за последние полгода появились 5 видео, 2 из которых рассказывают потребителям о недавно вышедших новинках. Новость преподнесли через сказочную концепцию «пельменного сада», где регулярно собирают свежий урожай для покупателей. Запущенная рекламная кампания с одним из двух роликов увеличила число просмотров публикации до 2,1 миллиона.

«Петруха ТМ»

Во II квартале 2022 года бренд «Петруха» также объявил о новом выпущенном продукте. Анимация о хрустящих наггетсах стала самой популярной среди роликов, размещенных производителем на канале за 2022 год. Продвинуть ролик на широкую аудиторию помогла рекламная кампания. Видео просмотрели почти 200 тысяч раз, тогда как в среднем за I и II квартал этого года публикации собирали около 300 просмотров.

«Санта Бремор»

Музыкальный клип, где работники «Санта Бремор» делятся секретом счастья, появился на канале бренда больше полугода назад. С тех пор публикация видео в аккаунте приостановилась. Несмотря на это, наблюдается значительный прирост просмотров на видео — их за 3 прошедших месяца стало примерно на 60 тысяч больше. Канал занимает второе место по общему количеству просмотров на роликах со дня регистрации. По данным статистики аккаунта, публикации бренда собрали более 55 миллионов просмотров с 2014 года.

«Савушкин продукт»

В марте 2022 года на канале было опубликовано видео о масле «Брест-Литовск». С того момента бренд не делился со зрителями новыми публикациями. За период с апреля по июнь аккаунт «Савушкин продукт» потерял около 100 подписчиков. Несмотря на приостановку создания контента, ролики все равно привлекают достаточно внимания. Количество просмотров на ранее добавленных видео по сравнению с I кварталом 2022 года возросло более чем на 60 тысяч.

Брестский МК

В январской публикации Брестский МК показал зрителям аппетитную мясную новинку. Ролик стал самым популярным среди четырех опубликованных за первую половину 2022 года и набрал свыше 3 тысяч просмотров. За прошедший квартал бренд не делился с пользователями новыми видео, что повлияло на активность аккаунта. На канале появилось всего 20 новых подписчиков за 3 месяца, однако число органических просмотров за тот же период возросло более чем на 14 тысяч.

«Бабушкина крынка»

В 2022 году в аккаунте появились более 40 новых роликов, среди которых наиболее интересным стало видео о новом питьевом йогурте. Красочную анимацию от бренда увидели более 7 тысяч людей. За прошедший период производитель не только делился сообщениями о новинках, но и рассказывал о мероприятиях, проводимых компанией по специальным поводам. В апреле сотрудники предприятия стали героями программы «Добрай ранiцы, Беларусь», где рассказали про работу завода изнутри.

«Белфуд Продакшн»

Самой просматриваемой публикацией на канале Malenkoe. Schaste за 6 месяцев 2022 года стало имиджевое видео одноименного бренда детского питания. Для продвижения ролика не использовалась рекламная кампания, поэтому он набрал более 800 органических просмотров. Значимым событием для производителя стало открытие «Аллеи Звезд» — ему посвящены 2 видео в аккаунте компании. Двухминутный репортаж белорусского телеканала не вызвал активной реакции подписчиков — ролик просмотрели всего 80 раз.

John Dory

«Эстетика в каждом кадре» — эта фраза идеально подходит для описания контент-стратегии John Dory. В апреле-июне 2022 года сеть магазинов делилась с подписчиками оригинальными рецептами блюд из морепродуктов. Несмотря на изящность съемки, ролики не пользовались большой популярностью у подписчиков. В среднем каждое опубликованное видео набрало около 80 просмотров, а рецепт гедза, который увидели более 120 пользователей, стал роликом с наивысшей активностью подписчиков за последние 3 месяца.

«Шоколадово»

По сравнению с 2021 годом производитель сладостей увеличил свою активность на канале. Если в прошлом году бренд поделился лишь одним видео, то за первую половину 2022 года были добавлены уже 4 публикации. Бренд не проводит рекламные кампании с размещенным на канале контентом. Имиджевое видео «Шоколадово» со слоганом «То, что делает нас настоящими» продвигалось за счет органического роста, поэтому его просмотрели около 70 человек.

О методологии

Методология исследования учитывает прирост ключевых показателей, таких как количество роликов, загруженных на тот или иной канал, период их размещения, число просмотров видео и количество подписчиков канала. Подробнее изучить метод оценки активности брендов в YouTube можно здесь.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу info@artox-media.by.