Продукт.BY № 9 (90) май 2012

Аналитика

«ДАК» и 200 дойных коз

«ДАК» и 200 дойных коз

Расположенное в Дзержинском районе крестьянское фермерское хозяйство Дмитрия Крылова стало местом паломничества многих СМИ. «Продукт.BY» — не исключение. На этот…

Аналитика

Как ученический обед подружился с «Ашмянскiм пачастункам»

«Голодное брюхо к ученью глухо» — эту пословицу хорошо бы знать не только ученикам и педагогам, но и людям, имеющим отношение к питанию школьников.

Аналитика

«Бабушкина крынка» по праву носит звание «Лучшего экспортера страны»

24 мая 2012 года прошла церемония награждения победителей престижного Республиканского конкурса «Лучший экспортер 2011 года». Борьба развернулась среди сильнейших брендов нашей страны — лучших из…

Аналитика

Белорусско-­чешское сотрудничество в молочной отрасли расширяется

РУП «Институт мясо­молочной промышленности» и Посольство Чешской Республики в Республике Беларусь провели в конце апреля Международный научно­практический семинар «Современные технологии…

Аналитика

Тонкости стратегии «Берёзки»

В газетном архиве советского периода можно найти много любопытного о молочных заводах и их продукции. Таким способом ретроспективой своего предприятия занялся директор ОАО «Березовский…

Аналитика

Экономим ресурсы вместе с ООО «Холодспецмонтаж»

В прошлом году на базе Березовского сыродельного комбината состоялся республиканский семинар по энергосбережению. В этом году завод любезно принял участников подобного областного мероприятия. И…

Аналитика

Это вам не Тагил… Барановичи «рулят»

Это вам не Тагил… Барановичи «рулят»

Не знаю как у кого, но в структуре Департамента по хлебопродуктам этот год планировалось провести… под знаком комбикормов. И делать это не в ходе…

Аналитика

Диетические сыры класса «Премиум»

Тенденции на рынке сыров

Стремление к здоровому питанию остается ключевой тенденцией на рынке сыров. Потребители теперь лучше понимают важность здорового, хорошо сбалансированного рациона,…

Аналитика

Клиент покупает наслаждение

Каждое второе мороженое в мире произведено с ингредиентами компании «Даниско»

Знаете, что хочет получить ваш клиент, покупая мороженое?

Бесспорно, он покупает наслаждение.…

Аналитика

Сыр — это радость и удовольствие

Разработка новых технологий производства сыров — актуальная задача, от решения которой зависит не только обеспечение населения республики качественным белковым продуктом, но и значительное…

Аналитика

Новые тенденции рождают новые решения

ООО «Максивин» в этом году традиционно участвовало в выставке «ПродМашХолодУпак». Внимание посетителей привлек презентабельный стенд компании с комнатами для переговоров. По признанию…

Аналитика

Квас силу и здоровье даст

Сегодня на смену популярным прохладительным напиткам, в том числе и закрепившихся в нашем сознании популярных импортных марок, вновь приходит хорошо знакомый квас.

Виктор МОЙСЮК,…

Аналитика

Время перемен: Корпорация «СОЮЗ» — новое имя прогресса

На белорусский рынок приходит крупнейший производитель спецжиров России

Интеграция российско-белорусского бизнеса имеет давнюю историю и успешно продолжает свое развитие в связи с…

Аналитика

Высокое давление — решение по мойке и очистке поверхностей для перерабатывающей отрасли

СООО «Лименс» — белорусское производственное предприятие — оттачивает самые современные технологии высокого давления до европейских стандартов культуры производства

Более 20 лет продукция…

Аналитика

И цыплятам нужен комфорт

Первые дни жизни цыпленка называются периодом раннего содержания (брудингом). В это время цыпленок не может самостоятельно регулировать температуру своего тела. Она будет меняться в зависимости…

Аналитика

"МОГУНЦИЯ" - ваш надежный партнер при выборе ассортимента полуфабрикатов

Весна — время обновления природы. Хочется новизны во всем, в том числе и в питании. Наступает период активного отдыха, дачного сезона. Приятно и вкусно провести это прекрасное и солнечное время…

Аналитика

Сергей Метто: «С брендами нужно работать тонко и осторожно»

Как утверждают маркетологи, создание полноценного бренда предполагает доведение торговой марки до сознания аудитории. Тем, кто считает, что будущее продуктов за брендами, стоит поучиться…

1-17 из 17