Euromonitor International назвал Топ-10 глобальных потребительских тенденций на 2021 год

Ежегодно Euromonitor International определяет новые тенденции, которые, как ожидается, будут набирать обороты в следующем году. Топ-10 глобальных потребительских тенденций определяются на основе исследований в 100 странах по всему миру.

Какие мы в 2021 году?

В 2020 году мир изменился. Пандемия COVID-19 затронула всех. Но мы адаптировались: быстро сформировали
новые привычки и уже никогда не будем вести себя, расходовать и потреблять, как раньше. Несмотря на трудности,
с которыми пришлось столкнуться в 2020-м, потребители не сдались — произвели глобальную переоценку ценностей
и выступают за лучшее завтра

Полную версию статьи читайте в журнале ПРОДУКТ.BY № 3 за 2021 год.

Источник: ПРОДУКТ.BY