«ЗамеЧАЙтельные» новости компании «Беллакт»

Рекламная группа TDI Group подготовила рекламную кампанию по выводу на рынок новых творожных десертов от компании «Беллакт».

Название рекламной кампании: «К чаю обязательно!» Цель рекламной кампании: привить потребителю привычку покупать творожные десерты «Беллакт». Задачи кампании:

Познакомить потребителя с новой упаковкой продукта. Добиться стабильного высокого уровня продаж.

Целевая аудитория: Женщина, 25+, которая покупает продукты для себя и всей семьи. Она имеет высшее образование, материально обеспечена, активна. Ситуация потребления: – На завтрак к чаю/кофе. – Десерт для себя и всей семьи. – Перекус на работе. – Лакомство для ребенка. Мотивация потребления: – Побаловать себя и своих домашних. – Вкусно! – Быстро и легко: не требует готовки. Ход мысли: Как правило, когда приходит время устроить небольшой перекус, мы пьём чай. А к чаю мы предпочитаем всякие быстрые «вкусняшки» и небольшие десерты. Ведь один чай пить совсем неинтересно и не так вкусно. Идея: Творожные десерты от «Беллакт» – это простой и очень вкусный способ сделать чаепитие или обеденный перекус нежным и очень вкусным! Реализация: Идея данной рекламной кампании предполагала кросс-партнёрство с производителем чайно-кофейной продукции, что впоследствии было успешно осуществлено заказчиком в кросс-акции с торговой маркой «Хейлис». Главной задачей было донести до потребителя, что творожные десерты «Беллакт» идеально подходят к чаю и понравятся всей семье. Слоган: Творожные десерты от «Беллакт». Просто замеЧАЙтельно! К чаю обязательно!» Каналы коммуникации: – Телевизионная реклама. – Реклама в местах продаж, POS-материалы. – Интернет реклама. – Наружная реклама. Сроки проведения кампании: 5.11.2012 – 10.01.2013.

Источник: marketing.by