Шоколадные работы: Fabula для фабрики «Коммунарка»

Брендинг-агентство Fabula Group разработало дизайн упаковок конфет для ОАО «Коммунарка».

ОАО «Коммунарка» – постоянный клиент брендинговой компании Fabula. За полтора года тесного сотрудничества «совместными усилиями» было реализовано более десятка проектов для множества продуктов фабрики, включая дизайн коллекционных и праздничных упаковок, а также серий. Не так давно очередным, но крайне значимым этапом партнерства стал комплексный брендинг – разработка новой торговой марки. Его результаты будут представлены в отдельном кейсе после поступления продукта в продажу, а в настоящий момент мы бы хотели подвести своеобразный промежуточный итог – и «отчитаться» о нескольких проектах, выполненных для компании «Коммунарка» за последние месяцы. Этот кейс становится тем более актуальным, если вспомнить, что буквально считанные недели остались до самого ожидаемого праздника в стране – Нового года. А большинство из проектов, вошедших в данный кейс, посвящены именно ему! Ведь это время можно назвать самым «горячим» для производителей кондитерских товаров, стремящихся представить на магазинных полках как можно большее количество релевантной продукции. Со своей стороны, брендинговая студия Fabulа присоединяется ко всем самым искренним поздравлениям и комплиментам, которые прозвучат в эти дни в сопровождении сладких презентов от фабрики «Коммунарка»! Новогодняя подарочная серия («Гномики»)

Главными действующими лицами разворачивающегося на каждой коробке сюжета стали любимые с детства сказочные герои: Дед Мороз, Снегурочка и их очаровательные помощники – гномики. Здесь в картинках рассказывается история, которая обычно остается «за кулисами» новогодней сказки.

Первый сюжет, для восьмигранной коробки в 650 г, повествует о том, как гномики готовят сладкие подарки. Все, что было «до», мы видим на гранях упаковки. Надо сказать, что, при всей сложности полностью ручного труда, «маленький народец» подходит к своей задаче со всей серьезностью и ответственностью: рецептура выверяется по старинным книгам, а каждая конфета тщательно взвешивается. Помогают в этом и лесные жители. Правда, в процессе то и дело возникают ситуации, на которые невозможно смотреть без доброй улыбки. Но тем больше любви вкладывается в результат!

На коробке в 100 г изображен другой сюжет: детей, заснувших за время ожидания чудесных дарителей, тихонько укрывают пушистым пледом те самые долгожданные гости.

Десертный горький шоколад Классический винтажный сюжет выполнен в «открыточном» стиле, а открытки, в свою очередь, можно назвать такой же непременной атрибутикой праздника, как и вкусные подарки.

Подарочный набор

Новый год 2013 от «Коммунарки» приходит… в белом и золотом! В отличие от классической красно-голубой гаммы, такое колористическое решение смотрится нежнее, элегантнее. Единственным ярким акцентом при этом становится фирменный знак производителя.

Серия «Классический шоколад «Коммунарка»

Новый взгляд на подачу традиционных шоколадных плиток в 100 г, являющихся основой ассортимента любой кондитерской фабрики: свежий белый фон, стройная типографика и яркие цветные плашки, на которых размещены информирующие о вкусе иллюстрации с учетом ситуации потребления продукта.

Шоколад коллекционный крупновесовой (300-1000 г)

В коллекцию вошли плитки шоколада с «нестандартным» весом в 300, 500, 1000 г. Исключительным преимуществом является не только масса: в составе плитки – до 68% чистых какао-продуктов. Такое «золотое» содержание требовало соответствующей упаковки, где золото декора становится весьма уместным выразительным средством.

Темный шоколад «Kommunarka.BY»

Стимулирование интереса к корпоративному сайту здесь осуществляется самым «вкусным» образом, подпитывая ассоциативное поле только позитивными впечатлениями. Стильная типографика стала ярким, практически революционным призывом – к хорошему настроению!

Источник: marketing.by