Сеть «Родная сторона» объявила об изменении дизайна и стиля оформления торговых точек.

На открытии своего магазина в Гомеле представители розничной сети «Родная Сторона» объявили о смене стиля оформления своих магазинов.

Новый стиль разработан австрийским агентством с учетом актуальных европейских трендов в сфере торговли продовольственными и сопутствующими товарами.

«Мы меняем визуальный образ на более современный и технологичный, чтобы показать наше стремление к новым подходам в торговле, – говорит генеральный директор СООО «НТС», правообладателя торгового знака «Родная Сторона», Марина Грищенко. – Мы сохраняем свои лучшие принципы работы: удобное расположение в зоне шаговой доступности и хорошие цены за качественную продукцию». Изменилась не только цветовая гамма и стилистика оформления торговых залов, но и логотип торговой сети.

Детальный анализ главных потребительских симпатий принес вполне предсказуемые результаты: покупатели в первую очередь голосуют за свежесть продуктов на прилавках. Поэтому именно «Свежесть!» станет официальным девизом родных магазинов по всей Беларуси. Компания идет вслед за европейскими розничными сетями как в плане ориентации на качество товара и сервиса, так и в плане презентации своего собственного бренда. В результате меняется не только визуальный стиль, резко поднимается планка требований к ведению торговли во всей Беларуси.

Справка: Магазины «Родная Сторона» ежедневно обслуживают около 160 тысяч человек. Формат торговли «рядом с домом» пользуется заслуженной популярностью у жителей Барановичей, Бобруйска, Борисова, Бреста, Гомеля, Гродно, Лиды, Минска, Мозыря – сеть включает в себя 95 магазинов. Второй магазин в новом стиле откроется в Бресте до конца этого года. В планах компании осуществить ребрендинг всей торговой сети за период с февраля по август 2013 года. СООО «НТС» – правообладатель торговых знаков «Родная Сторона».

Источник: marketing.by