Программа первого интенсива белорусской ИКРы

16-17 ноября в новой галерее NEWDAY при поддержке компании velcom пройдет первый практический интенсив от белорусской ИКРы под названием «Вокруг света за 2 дня».

Василий Лебедев и Виталий Быков из Red Keds подробно расскажут о процессах креатива и менеджмента в digital, разобрав на практике основные стадии создания и управления проектом.

ПРОГРАММА ДВУХ УЧЕБНЫХ ДНЕЙ:

1. Правильное понимание интерактивных коммуникаций

Как и почему меняется отношение к рекламной коммуникации: осталась «big idea», исчезло понятие «большого инсайта»

Как появление цифровых коммуникаций драйвит процессы

2. Участники рынка

3. Каналы и инструменты

4. Профессии на рынке

Основные профессии digital-агентства

Работа с брифом

Кадровые проблемы

Откуда приходят люди

Кто разрабатывает концепцию

Практика

Деление на команды. Выбор лидеров. Презентация участников

5. Стратегическое планирование

Роль стратега в команде

Получение задачи от менеджера. Какие вопросы нужно задавать, почему нужно ездить на встречу

Что такое бриф. Как правильно брифовать, ставить задачу

Что такое инсайт, сообщение, атрибуты, драйверы

Сегментация целевой аудитории

Выявление каналов коммуникации

Трансформация инсайта в digital-инсайт

Агентский бриф, брифование копирайтеров

Схема активаций, коммуникационный план

Практика

Разбор клиентского брифа. Поиск инсайта, описание сообщения, написание креативного брифа

6. Креативная концепция

Как от сообщения начать придумывать

Подходы к адаптации идеи под каналы

Форма креативной концепции

Встраивание идеи в каналы коммуникации

Сценарий разработки идеи для разных каналов

7. Креативные алгоритмы и методики

Классика: промосайт, баннер

Геймификация

Ролевое моделирование в социальных медиа

Практика

Использование креативных методик, чтобы разработать идеи

8. Экспертиза и фильтрация креативной концепции

Проверка на производственные возможности

Медийная экспертиза, соответствие идеи поведением ЦА на площадке

Поддержка идеи, анонс кампании, продвижение идеи

Практика

Проверить все каналы коммуникаций, привести обоснование для каждой идеи

9. Презентация идеи

Описание ваших идеи. Как формулировать мысли и писать по-русски

Как оформлять идеи и собирать презентации

Как рассказывать идеи: наиболее частые речевые ошибки и слова-паразиты. Правильная стойка во время презентации, как вести диалог и на какие вещи надо обращать внимание

Практика

Тренировка навыков презентации, игра в «импровизацию»

10. Финальная сборка и презентация идей командами

Стоимость участия в практическом интенсиве «Вокруг света за 2 дня: креатив и менеджмент в digital» – 2.450.000 белорусских рублей без НДС.

При регистрации до 6 ноября включительно предоставляется скидка в размере 10%.

Для регистрации необходимо отправить заявку в свободной форме на juliya.tihanovich@getbob.by.

Дополнительная информация по телефону +375 (29) 197-69-99.

Источник: Marketing.by