Как маркетологу повысить свою ценность в кризис?

Директор Бизнес-школы «Капитал» Рита Медведь рассказала о том, как повысить маркетологам свою ценность в непростое время кризиса и всеобщей неопределенности.

Имя Фамилия Рита Медведь —в прошлом заместитель генерального директора по маркетингу в Группе СКВИРЕЛ, заместитель директора по маркетингу и развитию официального дилера Jaguar Land Rover в Беларуси автоцентра «Атлант-М Британия», 5 летний опыт управления службой маркетинга в ряде дилерских предприятий Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» в Беларуси. Практический опыт работы в маркетинге более 8 лет.

1. Постоянно инвестируйте в себя, развивайтесь.

Это то, что никто не отнимет. Знания и опыт всегда остаются с человеком и работают в любой ситуации. Это продукт, который легко экспортировать с максимальной выгодой для себя.

2. Эффективность v.s. результативность.

В сытные времена многие ошибки поглощает объем бюджета и общий поток продаж. Сейчас же нужно быть в постоянном движении, искать новые инструменты повышения эффективности, а главное — результативности маркетинга. Проще говоря, маркетологам нужно знать не только как копать, но и где копать.

3. Найдите себе наставника.

Учиться у лучших, разнообразных и практикующих. У тех, кто делает, а поэтому может передать работающие инструменты.

4. Не бойтесь пережить с компанией, в которой работаете, сложные времена.

В кризис встречайте вызовы рынка, ищите решения, не останавливайтесь на полпути. Пройдя через все это, вы найдете новые точки роста. В будущем это окупиться с лихвой. Вы сможете получить такое ценное качество, как антикризисность. Работа в успешных компаниях, к сожалению, не всегда позволяет приобретать это качество. Ну, а если чувствуете, что сделали для компании все, что могли, достигли потолка — не бойтесь выйти из зоны комфорта и отправиться в новый путь.

5. Научитесь видеть результат step by step. Мотивируйте себя сами. Испытывайте драйв от каждого этапа своей работы.

Столько неординарных и неповторяющихся задач редко где можно найти, кроме как в маркетинге. Поэтому научитесь ловить драйв даже от маленьких побед и достижений. Это особенно важно на длинных проектах. Дробите не только задачи, но и свое удовольствие от того, что вы делаете. Умейте замечать, видеть и осознавать каждый свой успешный шаг.

Ближайший консалтинговый курс — «Удержание и развитие клиента. Модуль 2» . Курс подготовлен для передачи технологии взращивания клиента. Курс состоит из двух модулей. 10 и 11 февраля пройдет второй модуль, посвященный работе с клиентской базой и инструментам управлениям взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы).

В первом его модуле рассматривались различные маркетинговые инструменты удержания клиентов: специальные события, клиентинг, программы лояльности и стимулирования сбыта (кстати, даты следующего набора на курс « Удержание и развитие клиента. « Модуль 1» — 26-27 мая 2015г.).

Источник: marketing.by