Имиджевый ролик «Бровара» в стиле «брок-н-ролл»

Рекламное агентство Publicis Hepta разработало имиджевый ролик для бренда «Бровар».

Разработчик/исполнитель: Publicis Hepta Производство: Baracuda production Заказчик: ОАО «Пивзавод Аливария», бренд «Бровар» Год: 2012 Название проекта: Брок-н-ролл Тип проекта: ТВ-ролик Предыстория: В 2011 году произошел перезапуск продукта, переориентирование его на молодежную аудиторию и стартовала кампания с коммуникацией «Варись в пятнице с Броваром!». Цели и задачи проекта: Увеличить узнаваемость бренда, увеличить характеристику «пиво для молодежи», обновить и продолжить основную коммуникацию. Целевая аудитория: Молодые люди 18-29 лет, доход средний, образование среднее – средне-специальное. Реализация: Для увеличения узнаваемости с учетом молодежной аудитории было решено снять имиджевый ролик с акцентом не на продукте или ситуациях его употребления, а на общем настроении бренда и его позиционировании. Так как телевидение все чаще является фоновым источником информации, сильный акцент был сделан на звуковое содержание ролика. Идея оформилась в музыкальный клип на песню, написанную специально для проекта. Текст песни построен вокруг сочетания букв «бро»: практически каждое слово в нем содержит эту комбинацию. Такой ход вместе с модной музыкой намного усиливает запоминаемость и узнаваемость ролика даже при игнорировании его визуальной части. Видеоряд же реализован больше в клиповом стиле, нежели рекламном. Основной его идеей стало городское караоке. Каждое слово из текста песни органично вписано в городское пространство, места и ситуации молодежного отдыха. В итоге, текст становится еще более узнаваемым и запоминаемым.

Источник: marketing.by