GETBOB Digital Agency разработало для «Бульбашъ» тест, который прошли уже более 55 000 белорусов.

Задача проекта:

Рассказать потребителям о линейке настоек «Бульбашъ».

Донести информацию о том, что настойки «Бульбашъ» готовятся по традиционным белорусским рецептам.

Каналы коммуникации: интернет, места продаж.

Идея

«Бульбашъ» выбрал для своих настоек традиционные белорусские рецепты. А что если бы каждый смог выбирать традиции? Предпочёл бы он традиции других народов или остался бы верным белорусским на 100%?

Реализация

Белорусам предложили проверить, соответствует ли их характер национальному. Для этого разработали тест: на сайте собрали поводы, а к ним – обычаи разных народов, из которых можно выбрать самый привлекательный.

Например, что бы вы хотели делать на празднике весны – бросать из дверей жареные бобы или бегать наперегонки, подбрасывая на сковородке блин? А на свадьбу – стрелять из ружей или предложить гостям станцевать платный танец с невестой, чтобы окупить торжество? Хотя обо всём по порядку: как бы вы предпочли отметить Новый год?

На каждой странице теста представлена одна из настоек «Бульбашъ».

После того, как пользователь ответил на 10 вопросов, генерируется результат, который показывает, на сколько процентов он белорус, а на сколько, к примеру, кубинец. Кроме этого, на финальной странице можно прочитать о традициях производства настоек «Бульбашъ», а сам результат запостить в социальную сеть – Facebook или «Вконтакте».

Как показывает статистика сайта, кроме белорусских, пользователи чаще всего выбирают английские и японские традиции. А 55% прошедших тест хотели бы отмечать День включения отопления.

Также кампания поддерживалась в местах продаж: промо-консультант рассказывал о традициях «Бульбашъ» и предлагал продегустировать настойку.

Источник: Marketing.by