Богачёва Екатерина
Фирменная торговля: преимущества и возможности для мясопереработчиков
В программе VIII Международного форума «Беларусь мясная» целый блок был посвящён фирменной торговле. В качестве спикеров мы пригласили основателя Академии мерчандайзинга ® Екатерину БОГАЧЁВУ и…
Екатерина БОГАЧЕВА: «Нематериальная мотивация работает!»
Хочу рассказать о выводах американского аналитика Дэниеля Пинка, которые тот озвучил на конференции TEDх.
В Принстонском университете провели эксперимент: трем группам…
Екатерина БОГАЧЕВА: «Нужно создавать культуру потребления сыра!»
Как производителям повысить продажи сыра? Какие способы помогают придать сыру элитарность при…
Екатерина БОГАЧЁВА: «Уделите особое внимание визуальному мерчандайзингу»
Нет другого способа продвигать элитные сыры, чем окружить их аурой дорогого продукта. Уделите особое внимание визуальному мерчандайзингу. Применяйте материалы, которые возвращают вас к природе:…
Как высокие технологии изменят торговлю?
Голограмма, магазин в любом удобном месте с полным эффектом присутствия. Как вам такая перспектива? Это будущее, мы на пути к нему. Что уже сделано и как идет процесс цифровизации ритейла,…
В чем отличие современных торговых объектов от традиционных?
«Самообслуживание — будущее торговли. Наши дети не хотят общаться — телефон заменяет им всё. Дело идет к тому, что мы научимся передавать друг другу мысли на расстоянии — голосовые сообщения при…
Как будет развиваться онлайн-торговля?
Будущее за онлайн-магазинами. Пандемия показала, что мир никогда уже не будет прежним. Куда всё движется? Гуру мерчандайзинга Екатерина БОГАЧЕВА ответит на этот и другие вопросы о цифровизации в…
Как COVID-19 повлиял на торговлю?
COVID-19 заставил всех изменить отношение к безопасности. Люди боятся, и магазинам придется задуматься о санитарности в большом и малом. Гуру мерчандайзинга Екатерина БОГАЧЕВА выступит 10 ноября…
Какие тренды и обстоятельства заставляют менять концепцию торговых объектов?
Жизненный цикл магазина — всего пять лет! После этого кривая продаж начнет падать — обязательно! Никто не хочет делать покупки там, где пахнет старьем. Все хотят модно, свежо, красиво. Гуру…
Фантазии гуру мерчендайзинга в режиме самоизоляции
Какой он, магазин будущего? Цифровизация, онлайн технологии, меняют нашу повседневную жизнь — сейчас гораздо быстрее и настойчивее, чем раньше. Оказывается, они вовсе не так «страшны», как…
Екатерина БОГАЧЕВА: «Самое время протестить технологии онлайн-продаж!»
«Победив коронавирус, мы окажемся в новой реальности — в мире «цифры», инноваций и креативных решений, все самые важные процессы жизнеобеспечения общества уйдут в онлайн. А я бы еще и…
Связанные одной целью или Как избавиться от сетевой зависимости
Сетевой ритейл диктует поставщикам свои правила игры, ведет жесткую ценовую политику, требует участия в акциях. Работать с сетями сложно, но едва ли не каждый производитель всеми правдами и…
Как избавиться от сетевой зависимости?
Сетевой ритейл диктует поставщикам свои правила игры, ведет жесткую ценовую политику, требует участия в акциях. Работать с сетями сложно, но едва ли не каждый производитель всеми правдами и…
Белорусы в массе своей не готовы «пахать», но… время все очень быстро и жестко расставит по местам
Напомним, в прошлом, октябрьском номере «Продукт.BY» беседовал с Екатериной Богачевой — реальным гуру в сфере мерчандайзинга на постсоветском пространстве. Беседа шла, в частности, о том, как…
Каков он, основной тренд для белорусской розницы?
Одним из спикеров III открытой конференции производителей и продавцов TRADE DIALOG стала Екатерина БОГАЧЁВА — знаковый для постсоветского пространства консультант и практик в сфере розничной…