Вы здесь

В Китае предложение свинины превышает спрос

В Китае в мае 2021 года производство живых свиней увеличилось на 1,1% по сравнению с прошлым месяцем и на 33,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Производство свинины выросло на 18,9% по сравнению с прошлым месяцем и на 44,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На живую свинью весом более 170 кг пришлось около 50% от общего объема продаж живых свиней в мае, и темпы роста производства свинины в этом месяце все еще были выше, чем темпы роста производства живых свиней.



Предложение поросят в мае 2021 года на китайском рынке выросло за месяц на 8,4%, за год — на 36,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество новорожденных поросят увеличилось в апреле 2021 года, чему способствовала повышение жизнеспособности поросят, а количество поросят-отъемышей в мае продолжало расти.

Как крупные, так и мелкие фермы не занимались заменой поросят в мае из-за резкого падения цен на живых свиней и неуверенности в ближайшем будущем. Ведущие компании, такие как NEWHOPE и ZHENGBANG, решили приостановить закупку поросят, а WENS быстро снизила закупку поросят.

Предложение свинины на рынке Китая в мае значительно увеличилось. Объем торговли свининой на основных оптовых рынках в мае 2021 года в среднем увеличивался примерно на 8% за неделю, а оптовая цена на туши упала ниже 23 юаней ($2,8)/кг. Предложение свинины в мае превысило спрос.

Объем импорта свинины за первые четыре месяца 2021 года составил 1,59 млн тонн, что на 18% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Включая субпродукты импорт составил 2,02 млн тонн, что на 14% выше, чем в январе — апреле 2020 года. При этом, в апреле 2021 года импорт свиноводческой продукции в Китае составил 550 тыс. тонн, снизившись на 5,2% за месяц.

Производство живых бройлеров в мае 2021 года в Китае составило около 450 млн голов, увеличившись на 1,4% по сравнению с предыдущим месяцем и на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за первые пять месяцев 2021 года на убой было отправлено 2 млрд голов.

Средняя цена живого бройлера в мае 2021 года составляла 9,04 юаня (1,4 долларов США) за кг, что на 5,1% больше по сравнению с прошлым месяцем и на 19,3% ниже в годовом исчислении, поскольку предложение живого бройлера было ограниченным, а спрос на куриное мясо в целом оставался слабым.

Спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, оптовых рынков и предприятий общественного питания оказался ниже ожидаемого.

Общий объем импорта куриного мяса в Поднебесную за первые четыре месяца 2021 года составил 488,1 тыс. тонн, что на 20,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле 2021 года импорт составил 122,2 тыс. тонн, что на 9,3% меньше, чем в предыдущем месяце.

После возобновления экспорта курятины из США в Китай, США стали вторым по величине поставщиком, доля импорта из США упала с 34,5% до 30,5% в апреле 2021 года. Доля Бразилии, крупнейшего импортера, составила 45,1%. Далее следуют Таиланд, Россия и Аргентина с 9,2%, 7,4% и 4,9% соответственно. Основными импортируемыми продуктами являются куриные лапы, куриные наггетсы на кости и куриные крылышки, на долю которых приходится 45,5%, 23,2% и 23,4% поставок соответственно.

По сравнению с тем же периодом 2020 года доля импорта замороженных куриных лапок значительно увеличилась, доля куриных наггетсов с костями увеличилась, а доля куриных крылышек уменьшилась.

Источник и графика: ИМИТ

Новости по теме:
«Евразийский агроэкспресс» запустят между Евразийским экономическим союзом и Китаем для ускоренной доставки...
ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» доказала результатами работы, что новый проект инвестиционной программы...
Ожидается, что производство свинины в ЕС в 2021 году продолжит расти, поскольку дополнительное производство в некоторых...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.