Альтернативные продукты — еда будущего?

Потребление альтернативных молочных продуктов набирает обороты во всем мире. Согласно исследованиям компании TetraPak, велика вероятность, что к 2030 году на рынке натурального молока останется всего 20 %, остальное же будет заменено альтернативными продуктами.

По информации GEA, 30 % запросов на установку оборудования для производства альтернативных молочных продуктов приходит как раз от молочных компаний. Спикеры I Международного Молочного футурологического конгресса, состоявшегося 25 мая 2021 года во время XII Молочной Олимпиады в Новороссийске, обсудили вопросы поиска растительных альтернатив молочных и мясных продуктов, возможности и угрозы роста этого направления и то, как в целом будет выглядеть еда будущего.

Растительное молоко — будущее нашего рынка

Артем БЕРЕЗУЦКИЙ,
коммерческий директор TDNT Engineering, Россия

Рынок альтернативной молочной продукции развивается очень бурно, его уже невозможно игнорировать. Первыми немолочниками стали именно молочники, так как у них для этого есть необходимое оборудование. Но тренд возглавили не они — главную позицию заняли все же производители соков.

Основное упаковочное решение в растительном молоке — асептическая картонная упаковка (96 %), распространенный формат — 1  литр. Самый популярный вкус этого продукта в России и Западной Европе — овес. Другие вкусы — это кокос, миндаль, гречка, соя.

Полную версию статьи читайте в журнале ПРОДУКТ.BY № 4 за 2021 год.

Источник: ПРОДУКТ.BY