ПРОДУКТ.BY № 4 (201) июль-август 2020

Технологии

Репортаж из сырного кафе в Польше

В Польше открылось единственное сырное бистро

В самый разгар карантина в Польше, в мае, на главной туристической улице Варшавы Nowy Świat открылось заведение, аналогов которому в стране пока не…

Маркетинг

Кто стал чемпионом дизайна и экоупаковки?

В переговорах с сетями производителю всегда помогают факты, говорящие о силе бренда и потенциале продаж. Знак «Чемпион вкуса» на упаковке подтверждает, что вкус у продукта — что надо!…

Технологии

БОСЕНКОВ: «Белорусский лён на гербе и в поле»

Лен — сложная, трудоемкая и малоокупаемая в Беларуси культура. Однако французы культивируют ее, год от года расширяя площади на 5–10 %, увеличивая выработку волокна и свои прибыли. Почему же…

Маркетинг

МИСЮЧЕНКО: «Как выйти с птицей на Китай»

Китайские требования к мясному экспорту остаются строгими даже в условиях дефицита

Минсельхозпрод и Генеральная администрация по контролю качества, инспекции и карантину Китайской Народной…

Технологии

КОЖАНОВ: «Как собственная сеть помогает сохранить маржу»

Один из основателей компании «Лукоз» Тарас КОЖАНОВ поделился, как региональному производителю удалось трансформировать налаженные каналы продаж в период пандемии, а также рассказал о…

Маркетинг

Даже самый вкусный продукт сам себя не продаст!

В переговорах с сетями производителю всегда помогают факты, говорящие о силе бренда и потенциале продаж. Знак «Чемпион вкуса» на упаковке подтверждает, что вкус у продукта — что надо! Диплом за…

Маркетинг

Пять новинок от «Яна Сыродела»

Победитель конкурса «Чемпион вкуса» ОАО «Верхнедвинский маслосырзавод» представляет серию ярких и оригинальных сырных новинок. Новые текстуры и вкусы — в удобных упаковках с авторским дизайном…

Ритейл

Пленительный «Реджанито» и другие яркие победы

Какие новогрудские продукты стали победителями? Что говорят о них потребители? Как отзываются коммерческие партнеры? И что отвечает производитель?

Результат участия предприятия «…

Аналитика

ПРОДУКТ.BY — B2B-интегратор в продуктовом бизнесе Беларуси

За 13 лет деятельности ПРОДУКТ.BY стал отраслевым изданием и коммуникационной площадкой в В2В-сегменте. Наша целевая аудитория — ТОП-менеджеры мясных и молочных предприятий, поставщики…

1-9 из 9