ПРОДУКТ.BY № 4 (201) июль-август 2020
Репортаж из сырного кафе в Польше
В самый разгар карантина в Польше, в мае, на главной туристической улице Варшавы Nowy Świat открылось заведение, аналогов которому в стране пока не…
Кто стал чемпионом дизайна и экоупаковки?
В переговорах с сетями производителю всегда помогают факты, говорящие о силе бренда и потенциале продаж. Знак «Чемпион вкуса» на упаковке подтверждает, что вкус у продукта — что надо!…
БОСЕНКОВ: «Белорусский лён на гербе и в поле»
Лен — сложная, трудоемкая и малоокупаемая в Беларуси культура. Однако французы культивируют ее, год от года расширяя площади на 5–10 %, увеличивая выработку волокна и свои прибыли. Почему же…
МИСЮЧЕНКО: «Как выйти с птицей на Китай»
Минсельхозпрод и Генеральная администрация по контролю качества, инспекции и карантину Китайской Народной…
КОЖАНОВ: «Как собственная сеть помогает сохранить маржу»
Один из основателей компании «Лукоз» Тарас КОЖАНОВ поделился, как региональному производителю удалось трансформировать налаженные каналы продаж в период пандемии, а также рассказал о…
Даже самый вкусный продукт сам себя не продаст!
В переговорах с сетями производителю всегда помогают факты, говорящие о силе бренда и потенциале продаж. Знак «Чемпион вкуса» на упаковке подтверждает, что вкус у продукта — что надо! Диплом за…
Пять новинок от «Яна Сыродела»
Победитель конкурса «Чемпион вкуса» ОАО «Верхнедвинский маслосырзавод» представляет серию ярких и оригинальных сырных новинок. Новые текстуры и вкусы — в удобных упаковках с авторским дизайном…
Пленительный «Реджанито» и другие яркие победы
Какие новогрудские продукты стали победителями? Что говорят о них потребители? Как отзываются коммерческие партнеры? И что отвечает производитель?
Результат участия предприятия «…
ПРОДУКТ.BY — B2B-интегратор в продуктовом бизнесе Беларуси
За 13 лет деятельности ПРОДУКТ.BY стал отраслевым изданием и коммуникационной площадкой в В2В-сегменте. Наша целевая аудитория — ТОП-менеджеры мясных и молочных предприятий, поставщики…