ПРОДУКТ.BY — B2B-интегратор в продуктовом бизнесе Беларуси
- 15.08.2020 14:31
За 13 лет деятельности ПРОДУКТ.BY стал отраслевым изданием и коммуникационной площадкой в В2В-сегменте. Наша целевая аудитория — ТОП-менеджеры мясных и молочных предприятий, поставщики ингредиентов и оборудования, ритейлеры, руководство отрасли. Для них мы проводим отраслевые экспортные форумы, обучающие туры, конкурсы, издаем журнал.
Продукт.BY не делает рекламу, мы занимаемся реальным продвижением и коммуникациями, помогаем партнерам решать их задачи. Например, если молочному заводу или птицефабрике необходимо выйти на рынок ЕС, мы для начала можем организовать обучающий тур по правилам доступа на европейский рынок. Если мясокомбинату нужно внедрить стандарт «Халяль» и найти покупателей в исламских странах — сделаем для него тур в ОАЭ. Если перед всей пищевой отраслью стоит задача по диверсификации продаж, то мы полетим в Узбекистан или Казахстан и сделаем там масштабный бизнес-форум на правительственном уровне. Если к нам обращается зарубежная компания с задачей войти на белорусский рынок — организуем комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению нового продукта или услуги.
За многие годы сформировали внушительный пул экспертов, создали солидную базу средств и методов, позволяющих так или иначе донести информацию до тех, кому она предназначена. Умеем выстраивать отношения на всех уровнях. Радует, что наши старания приносят результат.
Андрей КИРЕЕНКО, главный редактор: «Мы не стоим на месте — меняемся, постоянно расширяем поле деятельности, идем по пути цифровой трансформации, ищем новые формы подачи материалов, акцентируем визуальное и эмоциональное восприятие. Включаем новые каналы распространения информации, совершенствуем форматы наших мероприятий».
Наши проекты
Журнал ПРОДУКТ.BY
Целевая аудитория: производители продуктов питания, ритейл, трейдеры, органы госуправления, прикладная и вузовская наука. Тираж печатной версии до 1000 экз. Периодичность: 1 раз в 2 месяца + специальные выпуски.
Популярные рубрики:
- Рыночная аналитика – обзоры рынка, экспертиза и прогнозы от специалистов аналитических агентств и маркетологов ведущих предприятий.
- Мнение – выступления без купюр на актуальные, острые темы от первого лица.
- Новости компаний – презентация новинок, значимые события, достижения.
- Бизнес-кейс – реальные позитивные и негативные примеры из жизни предприятий.
- Инженерный клуб – современные методы и инструменты для решения технических и организационных задач на производстве.
- Ритейл – об эффективном взаимодействии производителей с сетями.
- Digital-маркетинг – цифровые технологии в производстве и продвижении.
- Личное пространство – философские зарисовки, раскрывающие идеологию предприятия через личность его руководителя.
- Научный подход – новости науки.
Экспортный форум «Беларусь молочная»
Охват — более 80% игроков молочной отрасли РБ: собственники, топ менеджеры, главные специалисты заводов, отечественные и зарубежные оптовые покупатели. В деловой программе — только актуальные для белорусских специалистов темы и авторитетные спикеры, современные живые форматы, неформальное общение и обмен опытом. Количество участников 500+.
Экспортный форум «Беларусь мясная»
Для руководителей и специалистов мясоперерабатывающей отрасли. Дискуссию ведут представители власти, спикеры топ-уровня из стран СНГ, Китая, Евросоюза. В центре внимания — отраслевые тренды, технические и технологические инновации, изменения техрегламентов, правил прослеживаемости и маркировки. Количество участников 400+.
Народный конкурс-дегустация «Чемпион вкуса»
Цель — исследование потребительских предпочтений. Независимая экспертно-дегустационная комиссия и рядовые потребители вслепую тестируют продукты белорусских производителей. Логотип «Чемпион вкуса» — это знак соответствия потребительским ожиданиям.
Сайт produkt.by
Новостная площадка для профессиональной аудитории продовольственного рынка. Ядро аудитории — топ-менеджеры производственных и торговых предприятий, компаний-поставщиков, оптовые покупатели, представители науки и образования. Более 2 тысяч уникальных посетителей каждый рабочий день, более 3500 просмотров страниц в сутки.
Форматы размещения информации: от рекламного баннера до экспертной статьи с продвижение в Фейсбуке и в новостной рассылке.
Целевая e-mail рассылка
Более 1500 специалистов отрасли получают электронную новостную рассылку.