Продукт.BY № 4 (189) июль-август 2018
Мифы про антибиотики, или На чем держатся «молочные войны»?
В силу известных причин (вынесенных в заголовок) начальник отдела лабораторного контроля Департамента ветеринарного и продовольственного надзора Минсельхозпрода Руслана ЛИЗУН стала в 2018 году…
«Я — счастливый человек, но…»
В июле на пресловутый заслуженный отдых ушла Тамара Сергеевна УСАЧЕВА, добрый друг «Продукт.BY», многолетний заместитель начальника Главного управления ВЭД Минсельхозпрода и начальник управления…
Плюсы и минусы бактофугирования молока
В нашей стране реализация молока для большинства сельскохозяйственных организаций служит одним из основных источников поступления финансовых средств на расчетные счета, определяет экономику и…
Лето с «Коммунаркой». Что мы увидели…
Говоря откровенно, летний период для многих белорусских кондитеров — классический «мертвый сезон». И знаменитый одноименный фильм тут не при чем. Просто в это время потребитель ориентирован на…
Легенда нашего времени...
Безусловным Событием для всего постсоветского продовольственного рынка можно назвать 125-летний юбилей ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ», который отмечали этим летом. Чем по-настоящему славен производитель,…
«Странствуя по свету, не стоит закрывать глаза…»
Сообщения с молочного рынка Беларуси и России зачастую напоминают сводки с фронтов. Поэтому «Продукт.BY» уделяет данному вопросу повышенное…
Продовольственный рынок страны. Стратегические моменты
Данный аналитический материал подготовлен благодаря эксклюзивной информации, полученной от специалистов ключевых управлений Минсельхозпрода, в…
Безопасность продуктов обеспечивает упаковка
Итальянский производитель применяет упаковку для повышения экологической и продовольственной безопасности, эффективности работы.
Zanetti — мировой лидер в области производства итальянских…
Столичные универсамы и их судьба. Историческая ретроспектива, или Еще раз о роли личности
Ровно 10 лет, в июне 2008 года, как мне посчастливилось пообщаться с Владимиром Сергеевичем Нерозей — на тот момент директором легендарного универсама «Юбилейный-92». Основной темой нашей…
Почему нужно «стреноживать» наши сети?
Еще год назад крупнейший отечественный ритейлер «Евроторг» в узком кругу предлагал властям в лице МАРТ дать возможность увеличить присутствие торговых сетей в регионах до 35 % или вообще отменить…
Тенденции рынка — молочные продукты с высоким содержанием белка
Молоко, вероятно, самый старый напиток. Однако даже на такой древний продукт можно посмотреть свежим взглядом.
Например, молоко — как часть веганского питания с высоким содержанием белка,…
«Халяль» сулит перспективы
В рамках проекта «Школа экспорта», который организован Центром делового образования Белорусской торгово-промышленной палаты, прошел семинар «Особенности получения сертификата «Халяль».…
Компания с добрым сердцем
В этом году компания «Морозпродукт» отмечает свое 20-летие. Как вы можете догадаться, именно ей посвящен основной заголовок и, соответственно, этот «юбилейный» материал. К слову, никаких особых…
Обыкновенная торговая история от первого лица
В мае 2018 года знаменитый минский универсам «Первомайский» официально сменил собственника (им стала одна полоцкая компания, активно выходящая на рынок столицы). По нашей информации, отдельно…
Что нужно поколению Y и Z?
Ответ на этот вопрос был предложен участникам сессии «Программы лояльности против скидок: как продавать больше, не торгуясь», состоявшейся в рамках деловой программы конвента «Мир торговли» (…
От эмоционального — к рациональному, от экспансии — к эффективности
В рамках деловой программы конвента «Мир торговли» (Казахстан, Астана) состоялась сессия «Категорийный менеджмент: как получить максимум ценности». Серьезные изменения в мире розницы и…
«Истина — в дегустации!» Каталог победителей конкурса-дегустации «Чемпион вкуса»
Каталог победителей конкурса-дегустации «Чемпион вкуса» в прикрепленном файле pdf внизу страницы.
…
Открытый и привлекательный: казахстанский рынок показал лицо
В Казахстане в рамках экспортного тура, организованного редакцией журнала «Продукт.BY», представители белорусских молочных заводов получили возможность изучить рынок этой страны непосредственно…
Экспорт продовольствия. Основные тенденции
Предлагаем вашему вниманию традиционный обзор, подготовленный при помощи Главного управления ВЭД Минсельхозпрода и его начальника — Алексея…
«Лето Трейд»: стратегия — всегда быть в тренде
Компания «Лето Трейд» громко заявила о себе в конкурсе «Чемпион вкуса» на выставке «Белагро», представив на суд жюри «Коктейль овощной с оливковым маслом» торговой марки «№ 1». После дегустации…
Куда и почему мы «уперлись» на рынке продовольствия?
Предлагаем вашему вниманию фрагменты из эксклюзивного интервью с Ярославом РОМАНЧУКОМ, известнейшим белорусским экономистом и аналитиком, членом Совета по развитию предпринимательства. Мы…
Торговый дом «Первый Белорусский» приглашаем к сотрудничеству
Торговый дом «Первый Белорусский» — лидер на рынке белорусских товаров в сегменте В2В на территории центрального Черноземья. Существует на рынке более пяти лет. Мы заинтересованы в сотрудничестве…
Легенды и реалии «Верхнего луга»
Согласно легенде, князь Ольгерд, поклонник сыра, был восхищен живописными заливными лугами, которые представил его взору Ян Сыродел. Не случайно продукция УП «Верхний луг»,…