«Лето Трейд»: стратегия — всегда быть в тренде
- 23.08.2018 14:28
Компания «Лето Трейд» громко заявила о себе в конкурсе «Чемпион вкуса» на выставке «Белагро», представив на суд жюри «Коктейль овощной с оливковым маслом» торговой марки «№ 1». После дегустации продукт удостоен звания «Чемпион вкуса» и награжден дипломом первой степени. В его состав входят смеси овощных соков и пюре (томатный, морковный, огуречный соки, пюре перца, сок салата), которые в сочетании с оливковым маслом имеют особенный вкус и гарантируют несомненную пользу для здоровья.
ООО «Лето Трейд» — динамично развивающаяся соковая компания с дистрибуцией собственных и других продуктов, известная в нашей стране уже десять лет. Она уверенно входит в пятерку лидеров рынка соков в Беларуси и активно расширяет свое присутствие за рубежом. Торговые марки «№ 1», Оskar, Leto давно заслужили доверие покупателей.
В 2007 году компания была зарегистрирована как предприятие по производству соков. В 2010-м создана собственная сбытовая сеть и начата дистрибуция минеральной воды, кваса, сокосодержащих и газированных напитков, детского питания.
Производственные мощности компании «Лето Трейд» размещены в городе Клецке, где и происходит розлив соков. Головной офис находится в Минске, филиалы расположены во всех областных центрах, а также в Пинске и Барановичах. Это позволяет осуществлять доставку соков в течение суток по принципу сегодня-завтра.
Впечатляет соковый ассортимент собственных торговых марок «№ 1», Оskаr, Leto, YO, который насчитывает более 50 наименований в упаковке 1,0 и 0,2 л. При изготовлении соков, в том числе, используется сырье местных производителей. У местных заготовителей закупаются березовый сок, яблочное пюре, клюква, брусника, шиповник.
Стоит отметить, что дизайн упаковки березового сока Оskаr (белоствольная березка) выгодно представляет этот продукт на полках не только наших магазинов. Оказавшись, к примеру, в Берлине или Ницце, вы обнаружите там березовый сок торговой марки ООО «Лето Трейд». У предприятия есть покупатели в Литве, Украине, России, Германии, США.
Торговыми партнерами ООО «Лето Трейд» являются более 4000 предприятий розничной и оптовой торговли Беларуси. Компания имеет действующие контракты с 95 % национальных и региональных сетей, такими как «Евроопт», «Алми», «Белмаркет», «Корона», «ГИППО», «Виталюр», «Соседи», «Доброном», «Мартинн», «ДорОрс», «Белкоопсоюз», «Грин», «Домашний», «Радзивилловский». Показателем высокого уровня партнерских отношений является выбор компании в качестве производителя СТМ в категории «Соки» для двух крупных национальных сетевых ритейлеров.
Как отечественный производитель, ООО «Лето Трейд» имеет действующие контракты на поставку своей продукции в профильные государственные учреждения и организации (университеты, колледжи, школы, детские сады, гостиницы, спортивные базы и клубы, больницы, санатории, кинотеатры), является постоянным участником и частым победителем в конкурсах по государственным закупкам.
Показатели успеха — диплом в конкурсе «Продукт года. Выбор потребителя» (2016), «Лидер года» (2016), первая премия Госстандарта в 2017 году в номинации «Новинка» за «Березовый сок с настоем плодов можжевельника» и др.
Предприятие не устает удивлять потребителей новыми рецептами любимых брендов, расширением ассортимента, изменением дизайна. Тому примеры — недавнее полное обновление упаковки торговой марки «№ 1», Leto, выпуск новой торговой марки YО, работа над ребрендингом дизайна торговой марки Oskar.
Ведется активная работа с целевой аудиторией. Отдел маркетинга постоянно организует дегустации в торговых сетях и семинары в детских поликлиниках, роддомах, где потенциальные покупатели могут лично убедиться, что предлагаемая им отечественная продукция высокого качества, отличного вкуса и не уступает по качеству зарубежным аналогам. Для продвижения продукции проводятся акции. Например, «Мой отдых с «Лето Трейд», «Выиграйте 100 рублей!», «2 по цене 1» и др. В рамках знаковых спортивных мероприятий республиканского и мирового масштаба регулярно проводится рекламная кампания соков ТМ «№ 1» под девизом «Сок № 1 — сок для победителей!» Компания много делает в рамках социальной ответственности бизнеса и выступает за здоровый образ жизни и здоровую нацию.
— Приходится держать руку на пульсе, отслеживать европейские и мировые тенденции на рынке соков и напитков, — отмечает директор ООО «Лето Трейд» Дмитрий ФЕДУТИК. — Сейчас конкурентами соков все больше выступают новые продукты — нектары, сокосодержащие напитки, питьевые йогурты, функциональные, энергетические и на основе молочной сыворотки напитки. Отчасти это веяние объясняется тем, что климат становится жарче, а напитки с пониженным содержанием сока лучше утоляют жажду, да и стоят дешевле. Наш ответ на этот вызов — новый продукт YO.
«Коктейль овощной с оливковым маслом» торговой марки «№ 1» — это также новинка в соответствии с запросами времени. Компания «Лето Трейд» в числе первых предложила оригинальное и полезное сочетание овощных ингредиентов с оливковым маслом. Коктейль овощной с оливковым маслом «№ 1» — польза для здоровья и стройной фигуры.
— Мы и дальше продолжим радовать наших потребителей новыми полезными и вкусными продуктами, — заверил Дмитрий Федутик. — Уже сейчас есть две интересные новинки, которые представим на будущих конкурсах.
ООО «Лето Трейд»
г. Минск, ул. Филимонова
25б +375 17 389-70-00
info@letotrade.by
Источник: Produkt.by