Концерн «Брестмясомолпром» поделился с ПРОДУКТ.BY отличной новостью: завершены клинические испытания инновационной белковой смеси для лечебного питания производства...
Вы здесь
ПРОДУКТ.BY № 1 (215) январь-март 2023
Каждую пятницу в 8.05 по минскому времени в отраслевом телеграм-канале пищевой промышленности «Промнавигатор.Еда» выходит очередная статья. Канал обобщает и адаптирует лучший мировой опыт с целью повышения конкурентоспособности отечественных...
Заменители натурального мяса появились в рационе людей ещё в 60-х годах прошлого века с началом производства
текстурированного растительного белка. В XXI...
По итогам II Белорусского продовольственного форума в Санкт-Петербурге стало известно о контрактах на поставки белорусской продукции в торговые сети Северной столицы на 14,6 миллиарда рублей. Независимый консультант по продвижению...
Недавний опрос британских потребителей показал — 80 % респондентов считают, что бренды ритейлеров успешно конкурируют с известными брендами крупных производителей. На фоне падения реальных доходов и роста цен последние, по мнению экспертов,...
Северная столица России, центр науки, культуры, бизнеса, главный город обширного региона, суровый и величественный Санкт-Петербург.
Чем он привлекателен для отечественных компаний? Как встречает белорусов?
Что нужно знать...
Инвестиции — двигатель бизнеса!Они дают компаниям энергию для развития и роста, расширения возможностей и внедрения инноваций, выводят на новый уровень конкурентоспособности. Стратегически, инвестиции — это способ укрепить позиции на рынке,...
Согласно расчётам, основанным на ключевых стимулирующих и сдерживающих факторах развития отраслей животноводства в России, к 2030 году объём потребления всех видов мяса в стране по сравнению с 2020-м увеличится на 18 % и достигнет 13,1 миллиона...
Сегодня конкурентное преимущество выпускаемой продукции невозможно без контроля исходного сырья и готового продукта. Современное оборудование экономит время и деньги лабораторий, сводит к минимуму ошибки операторов и легко позволяет получить...
Изучение тенденций мировых рынков, расширение географии внешних продаж и диверсификация
экспортного продуктового портфеля — данные задачи актуальны сейчас как никогда....
Сложная экономическая ситуация и высокая инфляция в 2023 году продолжают бросать вызов бизнесу — производителям продуктов и напитков приходится искать новые способы заполучить деньги, с трудом заработанные потребителями. На чём акцентируются...
Белорусские продукты по-прежнему славятся качеством на российском рынке. Но сам рынок меняется. Какие перемены затрагивают интересы наших производителей и как трансформируются стратегии продвижения, узнали у генерального директора Торгового...