Стратегия win–win — проигравших нет

Белорусские продукты по-прежнему славятся качеством на российском рынке. Но сам рынок меняется. Какие перемены затрагивают интересы наших производителей и как трансформируются стратегии продвижения, узнали у генерального директора Торгового дома ООО «Минский молочный завод № 1» в Санкт-Петербурге Ирины НОВИКОВОЙ.

Россияне давят ценой

Для многих потребителей белорусское — значит вкусное и натуральное. И порой даже не так важен конкретный производитель, хотя всё больше людей осознанно выбирают определённую марку. Это заметно по тому, как нам удалось продвинуть бренд ООО «Минский молочный завод № 1». Наш фирменный синий цвет и наш логотип становятся всё более узнаваемыми. Мы видим, как растёт лояльность людей к нашей продукции, и получаем много позитивных отзывов.

Продажи на хорошем уровне. Но отмечу важную тенденцию. В последнее время заметно повысилось качество российской молочной продукции, особенно в сегменте сыров. При этом производители зачастую предлагают более низкие цены. Пока ситуация не критичная, но нам становится всё сложнее с ними конкурировать. Я уверена, если ничего не предпринимать, для молочных предприятий возникнет реальная угроза потери значительной части российского рынка.

Имея многолетний опыт продаж в России, могу сказать, что для успешного продвижения необходимо выстроить грамотную ценовую политику. Конечно, важно обеспечить логистику, выполнять договорённости, не менять правила
игры, держать качество продукта и услуг. Но цена сейчас — решающий фактор. И речь не о том, чтобы продавать дёшево, а чтобы получать максимальную выгоду.

 

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ «Стратегия win–win — проигравших нет» ИЗ № 1 ЖУРНАЛА «ПРОДУКТ.BY» ЗА 2023 ГОД ЧИТАЙТЕ ПО ПОДПИСКЕ.

Источник: ПРОДУКТ.BY