Добавьте интриги! Доставьте радость людям!

Недавний опрос британских потребителей показал — 80 % респондентов считают, что бренды ритейлеров успешно конкурируют с известными брендами крупных производителей. На фоне падения реальных доходов и роста цен последние, по мнению экспертов, рискуют растерять своих потребителей. У маркетологов есть рецепт, как этого избежать.

Специалисты предлагают производителям озаботиться созданием запоминающегося пользовательского опыта. Один из способов — тщательная разработка сенсорных сигналов. Ведь сейчас каждый продукт люди изучают и оценивают самым тщательным образом. Продукт должен быть ярким (речь не об упаковке), привлекать уникальными свойствами, качествами, вариантами применения, открывать новые возможности (например, вписываться в нонфуд-тренды, новостную и развлекательную повестку)!

В общем, создавать некую интригу, максимально вовлекая все органы чувств! А тщательная проработка сенсорных сигналов, подаваемых продуктом, может оправдать ожидания и оживить восприятие бренда потребителями.
Конечно, чтобы бренд заметили и запомнили, придется отойти от процесса бесконечной и всеобъемлющей оптимизации. Но оно того стоит, если вспомнить, например, легендарное шипение Coca-Cola или безупречно провокационный щелчок плитки шоколада Lindt. Эти звуковые сигналы магически усиливают коммуникацию бренда.

Понимая это, многие ведущие компании тщательно изучают сенсорные предпочтения различных групп потребителей в поисках подобных «якорей». Наблюдения показывают, например, что поколение Z особенно чутко реагирует на
текстуру. Данный факт учитывает в своих новых продуктах PepsiCo. Специалисты Heineken отмечают, что вкусы потребителей меняются от более сладких и менее горьких к более насыщенным и сложным. За такие потребители готовы платить больше.

 

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ «Добавьте интриги! Доставьте радость людям!» ИЗ № 1 ЖУРНАЛА «ПРОДУКТ.BY» ЗА 2023 ГОД ЧИТАЙТЕ ПО ПОДПИСКЕ.

Источник: ПРОДУКТ.BY