Mintel: упаковочные тенденции на 2016 год

По мнению Mintel, новые упаковочные тенденции в индустрии будут связаны с цифровой эволюцией, четкой и доступной маркировкой и технологией NFC (Near-Field Communication — коммуникация ближнего поля). В последнее время технология NFC набирает обороты и позволяет потребителям получить при помощи мобильного телефона информацию о происхождении товара или о цепи поставок. К основным тенденциям в области упаковки на 2016 год можно отнести следующие.

Чистая и четкая упаковка

Потребители желают получать больше информации о продукте, который они покупают, но в то же время хотят видеть меньше «информационного мусора» на упаковке. В Великобритании 58 % потребителей проверяют состав, а более чем три четверти обеспокоены добавлением искусственных консервантов. Таким образом, упаковка должна содержать четкие и довольно лаконичные сведения, чтобы привлечь покупателей.

Гибкие формы

Приблизительно 32 % потребителей считают, что гибкая упаковка — как, например, пакеты для кофе — это современно. Стоит прислушаться к их мнению.

Экоупаковка

Потребители хотят, чтобы бренды правильно относились к окружающей среде. Сложность для компаний заключается в том, что потребители ищут более экологически устойчивую упаковку, однако не настроены платить за нее больше.

Использование мобильных технологий

Мобильное взаимодействие становится все более актуальным. Большие перспективы для брендов открывает технология NFC, которая позволяет потребителям получить сведения о системе поставок еще до приобретения продукта.

Индивидуальная маркировка

По данным Mintel, уникальная, индивидуализированная упаковка составляет 10 % от декоративного оформления упаковки по всему миру. После грандиозного успеха кампании Coca-Cola «Поделись колой», которая позволяла потребителям напечатать свое имя на бутылке с напитком, цифровая печать ворвется в упаковочную индустрию. 25 % китайцев, например, заявляют, что они с радостью заплатят больше за индивидуализированную упаковку.

Маленький размер

Когда речь идет о запуске новых продуктов, многие потребители отмечают, что с большей охотой приобрели бы продукт, если бы он выпускался в упаковке для перекуса на три единицы. Это, по их мнению, правильный размер.