Традиции и новации. Секреты успеха Ошмянского мясокомбината
- 29.07.2024 12:41
ОАО «Ошмянский мясокомбинат» — одно из старейших и динамично развивающихся предприятий мясоперерабатывающей отрасли Беларуси, в следующем году готовится отметить свой 125-летний юбилей. Предприятие, хорошо известное качественной и вкусной продукцией, ежедневно производит более 60 тонн говядины, свинины и субпродуктов, до 25 тонн колбасныхизделий и более 10 тонн мясных полуфабрикатов.
Ключом к успеху Ошмянского мясокомбината является команда профессионалов, которые сумели сохранить и развить лучшие национальные традиции в приготовлении мясных изделий. Главные преимущества предприятия — стабильное качество продукции, сохранение традиционных рецептур колбас и деликатесов, постоянное совершенствование технологий, а также наличие собственной сырьевой базы.
Предприятие осуществляет полный цикл переработки сельскохозяйственного сырья — от поступления животных из хозяйств и до реализации готовой продукции потребителю. В структуре комбината имеются предубойная база, мясожировой цех с участком посола шкур, холодильные камеры и мясоперерабатывающее производство. Вся система работает синхронно и слаженно, что позволяет достигать высоких результатов. Качество продукции подтверждается аккредитованной лабораторией предприятия.
Сегодня мясокомбинат производит и предлагает более 200 видов продукции, включая колбасные изделия, полуфабрикаты, свинину и говядину. Продукция представлена в различных видах упаковки — вакуумной и газовой, в фасованном виде.
На VIII Международном форуме «Беларусь мясная - 2024» брендинговое агентство Labelmen и медиакомпания ПРОДУКТ.BY провели исследование, касающееся трендов в мире ритейла и рекламной индустрии. В рамках исследования был составлен рейтинг упаковки мясной продукции глазами профессионалов ритейла и рекламной индустрии. Колбаса «Чёткая с сыром» от Ошмянского мясокомбината вошла в топ-5 итогового рейтинга. Эксперты отметили, что упаковка прекрасно отразила идею добавления сыра в продукт, создавая привлекательный бренд для молодёжи.
Главный технолог комбината Алла Годлевская рассказала о процессе создания колбасы «Чёткая с сыром». Для её производства используется лучшее сырьё. Вкус и дизайн колбасы потребители оценили по достоинству. По словам Аллы Годлевской, вкусоароматика колбасы включает нотки средиземноморских трав в сочетании с традиционными белорусскими специями. В продукт добавляется «Чеддер» — сыр твердых сортов, что придает ему уникальное сочетание вкусов. Также в колбасе намеренно оставляют большие куски мяса, чтобы потребители могли видеть и оценить его качество. Инновацией и трендом является использование текстильной оболочки, которая позволяет играть с формой и создавать неповторимый дизайн. Оболочка функциональна — она обладает проницаемостью, что даёт возможность слегка подкоптить продукт, придавая ему неповторимый вкус. Текстильная оболочка выгодно выделяется на полке, и для колбасы «Чёткая с сыром» её шьют на заказ.
Одинаково популярен и стейк из говядины, известный как «Стейк Рибай». Исследования рынка показывают, что полуфабрикаты такого типа пользуются высоким спросом среди потребителей. В связи с этим была запущена целая линейка продуктов: «Стейк Шатобриан», «Стейк филе-миньон», «Стейк из филе», а также говяжьи «Стейк Портерхаус», «Стейк Ти-Бон» и «Клаб-стейк».
Предприятие показывает пример успешного сочетания традиций и инноваций, обеспечивая своим потребителям продукцию высочайшего качества. Впереди у комбината новые достижения и новые вкусовые открытия, которые ещё больше укрепят его позиции на рынке.