Маркетинг и продажи
- 13.12.2019 18:44
Искусственный интеллект будет следить за покупателями и менять ассортимент магазинов. |
Россияне предпочитают воду из-под крана бутилированной — ВЦИОМ. |
Еда в рассрочку стала массовым явлением для россиян. |
||
Миллениалы отказываются от еды в пластиковых упаковках и выбирают продукты, которые наносят меньше вреда природе. |
KFC анонсировала начало продаж продукции из искусственной курятины. |
Круговые этикетки признаны более привлекательными по сравнению с другими решениями. |
МАРИНА ПЕТРОВА заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор Petrova 5 Consulting, Россия: |
АЛЕКСАНДР РУБИНОВ директор Минского хладокомбината № 2, Беларусь: |
|||
|
||||
— Одним из ключевых трендов, оказывающих влияние на молочную отрасль, является глобализация. Одновременно с этим набирает силу обратный тренд — жизнь в одиночестве или социальная изоляция. В крупных городах все больше людей ориентируются на карьеру, а не на семью, также растет число людей, работающих удаленно: для них основным каналом связи с внешним миром становится Интернет. Все это ведет к увеличению спроса на онлайн-покупки и доставку готовой еды. |
— Летний сезон оказался не самым удачным для производителей мороженого. Конкуренция на рынке обостряется из-за увеличения количества игроков. А торговые сети определяют довольно высокие торговые надбавки. Июнь был достаточно жарким, и люди активно покупали мороженое, а вот июль и август — прохладными, из-за чего выручка производителей мороженого оказалась ниже среднего. Что касается нашего предприятия, то в первые семь месяцев нынешнего года мы произвели и реализовали на 10–15 % мороженого меньше, чем в аналогичном периоде 2018-го. | |||
Бумага против полиэтилена
Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь постановлением от 2 сентября 2019 года № 72 обязывает торговлю предлагать покупателям пакеты, одноразовую посуду из бумаги. Кроме того, минимизировано количество наименований пластиковых пакетов и посуды из пластика в перечнях товаров. Действие документа распространяется на магазины с универсальным ассортиментом товаров, смешанные, специализированные и узкоспециализированные, киоски, павильоны, торговые объекты, расположенные на автозаправочных станциях, и др. Нововведение направлено на обеспечение покупателю выбора упаковки — традиционной полиэтиленовой или экологически безопасной бумажной.
Чёрная газировка
Компания Coca-Cola (владеет брендом Fanta) запустила в России рекламную активацию в стиле хоррор — для продвижения новой Fanta Dark Mystery. Продажи этой газировки стартовали в России в сентябре — первой из стран Центральной и Восточной Европы. Напиток отличается черным цветом и меньшим содержанием сахара. Рекламная кампания «Мрачная тайна» направлена на подростков — основную аудиторию Fanta, которая обожает черный цвет, а также все мистическое, пугающее и необычное. В рамках акции на странице бренда и его амбассадоров в соцсетях начали исчезать публикации, а изображения поменялись с цветных на черно-белые. Пользователи должны «освободить» блогеров из «темной материи», загружая чеки на сайте кампании.
Источник: ПРОДУКТ.BY