Маркетинг и продажи

Искусственный интеллект будет следить за покупателями и менять ассортимент магазинов.

 

Россияне предпочитают воду из-под крана бутилированной — ВЦИОМ.

 

Еда в рассрочку стала массовым явлением для россиян.

         

Миллениалы отказываются от еды в пластиковых упаковках и выбирают продукты, которые наносят меньше вреда природе.

 

KFC анонсировала начало продаж продукции из искусственной курятины.

 

Круговые этикетки признаны более привлекательными по сравнению с другими решениями.

 

 

         
 

 МАРИНА ПЕТРОВА

заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор Petrova 5 Consulting, Россия:

   АЛЕКСАНДР РУБИНОВ

директор Минского хладокомбината № 2, Беларусь:


 
   
 
   
 

— Одним из ключевых трендов, оказывающих влияние на молочную отрасль, является глобализация. Одновременно с этим набирает силу обратный тренд — жизнь в одиночестве или социальная изоляция. В крупных городах все больше людей ориентируются на карьеру, а не на семью, также растет число людей, работающих удаленно: для них основным каналом связи с внешним миром становится Интернет. Все это ведет к увеличению спроса на онлайн-покупки и доставку готовой еды.

   — Летний сезон оказался не самым удачным для производителей мороженого. Конкуренция на рынке обостряется из-за увеличения количества игроков. А торговые сети определяют довольно высокие торговые надбавки. Июнь был достаточно жарким, и люди активно покупали мороженое, а вот июль и август — прохладными, из-за чего выручка производителей мороженого оказалась ниже среднего. Что касается нашего предприятия, то в первые семь месяцев нынешнего года мы произвели и реализовали на 10–15 % мороженого меньше, чем в аналогичном периоде 2018-го.  
         

 

Бумага против полиэтилена

Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь постановлением от 2 сентября 2019 года № 72 обязывает торговлю предлагать покупателям пакеты, одноразовую посуду из бумаги. Кроме того, минимизировано количество наименований пластиковых пакетов и посуды из пластика в перечнях товаров. Действие документа распространяется на магазины с универсальным ассортиментом товаров, смешанные, специализированные и узкоспециализированные, киоски, павильоны, торговые объекты, расположенные на автозаправочных станциях, и др. Нововведение направлено на обеспечение покупателю выбора упаковки — традиционной полиэтиленовой или экологически безопасной бумажной.

Чёрная газировка

Компания Coca-Cola (владеет брендом Fanta) запустила в России рекламную активацию в стиле хоррор — для продвижения новой Fanta Dark Mystery. Продажи этой газировки стартовали в России в сентябре — первой из стран Центральной и Восточной Европы. Напиток отличается черным цветом и меньшим содержанием сахара. Рекламная кампания «Мрачная тайна» направлена на подростков — основную аудиторию Fanta, которая обожает черный цвет, а также все мистическое, пугающее и необычное. В рамках акции на странице бренда и его амбассадоров в соцсетях начали исчезать публикации, а изображения поменялись с цветных на черно-белые. Пользователи должны «освободить» блогеров из «темной материи», загружая чеки на сайте кампании.

Источник: ПРОДУКТ.BY