Вы здесь

Обоснованные амбиции. Про мясо, молоко: как нарастить производство и полнее реализовать экспортный потенциал

Молоко и мясо — базовые сегменты белорусского АПК. Они на протяжении многих лет демонстрируют устойчивую позитивную динамику, имеют высокий экспортный потенциал, но при этом требуют и постоянного внимания со стороны регулятора во избежание потери темпа.

По завершении первого квартала Минсельхозпрод провел две выездные коллегии — на базе могилевского ОАО «Бабушкина крынка» и ОАО «Слонимский мясокомбинат». В формате живого общения производители и руководство отрасли обсудили тенденции, характеризующие ее работу, ситуацию с обеспечением продуктами внутреннего рынка и экспортными поставками, а также возможности для дальнейшего роста. Разговор получился предметный и принципиальный. Приведем основные цифры и идеи.

Алексей БОГДАНОВ, заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия: «За пятилетку Беларусь добавила 11 % по производству молока, мяса, картофеля и овощей. Прошлый год был для отечественного АПК достаточно успешным.

Беларусь заняла 23 место в мире среди 113 стран по индексу продовольственной безопасности за 2020 год. Существенно поднялся уровень самообеспеченности разными видами продукции, растет экспорт. Но это не повод успокаиваться — на будущую пятилетку перед АПК стоят амбициозные задачи».

Полную версию статьи читайте в журнале ПРОДУКТ.BY № 3 за 2021 год.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Склад готовой продукции — финальная точка производственного цикла предприятия. От его беспроблемного...
10–12 мая в Сочи состоялась крупнейшая российская ассамблея участников рынка хлебопечения «Пищёвка 3D». Впервые за все...
Как он набирался разума, что уже может делать и нужно ли опасаться, что оставит всех без работы?Искусственный интеллект...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.