PRO-Dairy: тренды в маркетинге и коммуникации с потребителем

28 марта 2023 года в г. Москва, на ВДНХ в павильоне 57 в рамках международной выставки решений для напитков Bevitec, пройдет секция PRO-Dairy: тренды молочной отрасли.


На темы имиджа молока, ситуации в отрасли и потребительских трендов выступят:

Анна Моисеева, руководитель управления по закупкам (молочный гастроном), ФТС «Перекрёсток» | X5 Group; Наталья Тютикова, исполнительный директор Клуба маркетологов молочной отрасли, Анна Бойко-Великая, заместитель гендиректора по коммуникациям бренда «Рузское молоко», Ксения Кобзарь, бренд-менеджер компании М2, Алексей Кропотов, соучредитель Той-ОПИНИОН и другие.

В качестве модераторов выступят Вера Мозговая, директор маркетингового агентства V-Brand, и Анна Бойко, заместитель гендиректора по коммуникациям бренда «Рузское молоко».

«Наше потребительское поведение сильно зависит от внешних событий. Я ставлю на то, что для нас будет характерно рациональное потребление и адаптация: не забывая про экономию, мы постепенно будем разворачиваться к той модели, которая была характерна для нас год назад», — прокомментировала Наталья Тютикова — исполнительный директор Клуба маркетологов молочной отрасли.

Эксперты отрасли и гости обсудят, как занять перспективные ниши на рынке в 2023 году, какие вкусы наиболее востребованы на полке, а также почему заквасок хватит всем, тренды в упаковке молочных продуктов, в потребительском поведении и не только.

«За последние 10 лет сильно набрала обороты пластиковая бутылка. И, благодаря различным новым возможностям переработки пластика, те, кому важна натуральность и влияние на экологию, уже лучше воспринимают свежую молочную продукцию в пластиковых бутылках. Помимо этого, она удобна.

Если же мы говорим о таких продуктах как ложковые йогурты, сметана, творог — то тут пластик отлично себя чувствует. Пластиковые стаканы в картонной обечайке — отлично ассоциируются с натуральностью продуктов», — рассказала Анна Бойко, заместитель гендиректора по коммуникациям бренда «Рузское молоко»

Присоединяйтесь к обсуждению и будьте в курсе последних трендов молочной отрасли! Регистрация на секцию открыта на сайте prodairy.ru.

Организаторы мероприятия — маркетинговое агентство V-Brand и выставка Bevitec.