Вы здесь

Позитивное старение — драйвер спроса на полезное питание

Позитивное старение становится все более значимым явлением на пищевом рынке. Это подтверждает проведенный по заказу компании BENEO опрос, охвативший более 12 тысяч респондентов в возрасте от 50 лет в 22 странах. Исполнительной стороной за проведение опроса выступило исследовательское агентство Health Focus International. Было установлено, что заботящиеся о своем здоровье люди старше 50 лет отличаются стремлением сохранить высокий уровень жизненной активности. Поэтому они все чаще выбирают продукты питания и напитки, помогающие в достижении этой цели.



Максимальная отдача от настоящего и будущего — вот, что движет целевой аудиторией 50+. Это подразумевает сохранение оптимальной физической формы в настоящем и контроль над здоровьем в будущем — не в последнюю очередь, благодаря питанию.

Среди тех опрошенных, что думали о здоровом старении, 79% больше всего волновал вопрос поддержания уровня привычной активности с возрастом. Примерно столько же (76%) посчитали залогом хорошего самочувствия сбалансированное питание и внимательное отношение к состоянию тела и психического здоровья.

Важность питания была отмечена отдельно: 74% респондентов осознанно прилагали усилия, чтобы питаться здоровой пищей, а 56% выбирали продукты питания с защитными или профилактическими свойствами. При этом 42% выразили мнение, что здоровое питание помогает лучше справляться с трудностями в жизни. Также было выявлено, что потребители c большей охотой готовы попробовать новый пищевой бренд, если тот может способствовать «улучшению питания».

Согласно исследованию, только 10-20% респондентов лично имели проблемы с пищеварением, состоянием костей или сахаром в крови; тем не менее, «высокую или крайне высокую обеспокоенность» этими вопросами выразила половина опрошенных. Неудивительно, что более 50% участников опроса выбирали продукты, содействующие укреплению костной ткани, улучшению пищеварительной функции или регулированию уровня сахара в крови.

Мириам Снэт, руководитель отдела маркетинговых исследований в BENEO: «Сегодня люди старше 50 лет хотят быть лучшей версией самих себя. Они хорошо понимают, что их самочувствие напрямую зависит от питания, и потому нацеленно ищут пищевые продукты для сохранения здоровья. В создании соответствующих продуктов могут помочь функциональные ингредиенты от BENEO. С одной стороны, это наш медленно расщепляемый дисахарид Палатиноза™, который помогает сохранять уровень сахара в крови на более низком уровне за счет своих уникальных питательных свойств. С другой, — наши пребиотические волокна из корня цикория, инулин и олигофруктоза, которые важны для сохранения здоровой кишечной микробиоты с возрастом».

Стив Уолтон, президент Health Focus International: «За последние 10 лет люди стали намного более серьезно и ответственно относиться к своему здоровью. Сейчас потребители отдают особый приоритет здоровому старению и повышению качества жизни в пожилом возрасте. Поддержка здоровья приобретает долгосрочный характер, что подчеркивает актуальность здорового старения для всех возрастных категорий. Этот важный факт, который следует учитывать при разработке новых продуктов питания и напитков».

Позитивное старение станет частью выставочной программы BENEO в рамках международной выставки «Fi and Hi Europe», которая пройдет с 30 ноября по 2 декабря во Франкфурте (Германия), а с 22 ноября по 2 декабря — в формате он-лайн.

Подробности о программе можно узнать у представителей BENEO на территории России, Беларуси, Украины и Казахстана — компании Bang & Bonsomer.

Новости по теме:
Согласно крупному глобальному исследованию, проведенному Arla Foods Ingredients, большинство потребителей выбирают для...
Вывод нового продукта на рынок ― это серьезный вызов для бизнеса. Особенно, если этот продукт из сегмента с...
11 мая 2022 года в Гостином Дворе прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Здоровое питание 2030...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.