Вы здесь

Позитивное старение — драйвер спроса на полезное питание

Позитивное старение становится все более значимым явлением на пищевом рынке. Это подтверждает проведенный по заказу компании BENEO опрос, охвативший более 12 тысяч респондентов в возрасте от 50 лет в 22 странах. Исполнительной стороной за проведение опроса выступило исследовательское агентство Health Focus International. Было установлено, что заботящиеся о своем здоровье люди старше 50 лет отличаются стремлением сохранить высокий уровень жизненной активности. Поэтому они все чаще выбирают продукты питания и напитки, помогающие в достижении этой цели.



Максимальная отдача от настоящего и будущего — вот, что движет целевой аудиторией 50+. Это подразумевает сохранение оптимальной физической формы в настоящем и контроль над здоровьем в будущем — не в последнюю очередь, благодаря питанию.

Среди тех опрошенных, что думали о здоровом старении, 79% больше всего волновал вопрос поддержания уровня привычной активности с возрастом. Примерно столько же (76%) посчитали залогом хорошего самочувствия сбалансированное питание и внимательное отношение к состоянию тела и психического здоровья.

Важность питания была отмечена отдельно: 74% респондентов осознанно прилагали усилия, чтобы питаться здоровой пищей, а 56% выбирали продукты питания с защитными или профилактическими свойствами. При этом 42% выразили мнение, что здоровое питание помогает лучше справляться с трудностями в жизни. Также было выявлено, что потребители c большей охотой готовы попробовать новый пищевой бренд, если тот может способствовать «улучшению питания».

Согласно исследованию, только 10-20% респондентов лично имели проблемы с пищеварением, состоянием костей или сахаром в крови; тем не менее, «высокую или крайне высокую обеспокоенность» этими вопросами выразила половина опрошенных. Неудивительно, что более 50% участников опроса выбирали продукты, содействующие укреплению костной ткани, улучшению пищеварительной функции или регулированию уровня сахара в крови.

Мириам Снэт, руководитель отдела маркетинговых исследований в BENEO: «Сегодня люди старше 50 лет хотят быть лучшей версией самих себя. Они хорошо понимают, что их самочувствие напрямую зависит от питания, и потому нацеленно ищут пищевые продукты для сохранения здоровья. В создании соответствующих продуктов могут помочь функциональные ингредиенты от BENEO. С одной стороны, это наш медленно расщепляемый дисахарид Палатиноза™, который помогает сохранять уровень сахара в крови на более низком уровне за счет своих уникальных питательных свойств. С другой, — наши пребиотические волокна из корня цикория, инулин и олигофруктоза, которые важны для сохранения здоровой кишечной микробиоты с возрастом».

Стив Уолтон, президент Health Focus International: «За последние 10 лет люди стали намного более серьезно и ответственно относиться к своему здоровью. Сейчас потребители отдают особый приоритет здоровому старению и повышению качества жизни в пожилом возрасте. Поддержка здоровья приобретает долгосрочный характер, что подчеркивает актуальность здорового старения для всех возрастных категорий. Этот важный факт, который следует учитывать при разработке новых продуктов питания и напитков».

Позитивное старение станет частью выставочной программы BENEO в рамках международной выставки «Fi and Hi Europe», которая пройдет с 30 ноября по 2 декабря во Франкфурте (Германия), а с 22 ноября по 2 декабря — в формате он-лайн.

Подробности о программе можно узнать у представителей BENEO на территории России, Беларуси, Украины и Казахстана — компании Bang & Bonsomer.

Новости по теме:
Российские инженеры разработали вендинговый аппарат, который готовит блюда «правильной» кухни за 30-60 секунд....
Роспотребнадзор взял в работу инициативу об обязательности маркировки продуктов питания разными цветами. Согласно новой...
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) отмечает снижение физической активности граждан на фоне пандемии и...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.