FOODEX Japan 2025: Токио принимает экспозицию Belarus. The Taste of Nature
- 12.03.2025 06:06
Впервые за долгое время после пандемийных ограничений, экспозиция Belarus. The Taste of Nature, организованная унитарным предприятием «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты, представлена в Японии.
Белорусская продукция презентована в рамках 50-й международной выставки продуктов питания и напитков FOODEX Japan, которая проходит в период с 11 по 14 марта 2025 года в г. Токио.

По оценке экспертного сообщества, выставка FOODEX Japan является главным событием в сфере пищевой промышленности в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В 2025 году FOODEX Japan объединяет более 33 600 тыс. кв. метров выставочной площади, на которой размещены свыше 3 700 тыс. выставочных локаций и стендов, экспонированы более 2 900 тыс. компаний из порядка 70 стран мира.
Среди участников — представители Европы, Азии, Америки и Африки: Швеция, Финляндия, Португалия, Малайзия, Китай, ЮАР, Египет, Вьетнам, США, Бразилия, Германия и другие.

Выставка FOODEX Japan 2025 проходит при поддержке Министерства международных отношений Японии, Японским обществом по продвижению международных связей (JETRO) и 45 отраслевыми профессиональными ассоциациями.

«Участие белорусских производителей в FOODEX Japan наглядно демонстрирует посетителям выставки и рынку Японии высокое качество продукции, произведенной в Республике Беларусь. Беларусь является одним из мировых лидеров пищевой отрасли как в технологическом плане, так и в ассортиментом. Нам есть, что предложить Японии и региону в целом, поэтому мы здесь», — отметили в унитарном предприятии «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты.

Беларусь на выставке презентует продукцию флагманов молочной отрасли, среди которых именитые предприятия холдинга «Гродномясомолпром»: один из крупнейших на территории СНГ производителей детского питания, молочных продуктов, питания для беременных и кормящих женщин — Волковысское ОАО «Беллакт», предприятие по производству широкого ассортимента молочных продуктов, известное на рынке Беларуси и зарубежья под брендом MiLida — ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат».


Широкий ассортимент продукции представляет один из лидеров молочной отрасли Республики Беларусь компания ОАО «Молочный Мир», в том числе для продолжения и закрепления партнерских отношений с японскими бизнес-представителями по сухим продуктам: сыворотке сухой молочной, обезжиренному молоку, в том числе быстрорастворимому и низкотемпературному.

Компания на выставке презентует элитные твердые сыры «Пармезан», «Маасдам», сыр с черным трюфелем, натуральное молоко, натуральные сливки и крем для взбивания, сырки замороженные, а также творог, в том числе безлактозный, и инновационный продукт: натуральное молоко безлактозное.
Предприятие также предлагает региональным представителям сотрудничество по замороженным продуктам из натурального молока и сливок, таких как мороженое, в том числе протеновое.
ОАО «Солигорская птицефабрика», занимающая лидирующие позиции по производству яиц куриных и перепелиных, а также продуктов их переработки, в составе экспозиции Belarus. The Taste of Nature представляет свою эксклюзивную продукцию.

«Благодаря участию в FOODEX Japan для белорусских производителей открывается уникальная возможность открыть новые точки взаимодействия с региональными партнерами, учитывая высокие требования качества, предъявляемые японской стороной», — подчеркнули в «Белинтерэкспо».