Продукт.BY № 22 (102) ноябрь 2012

Аналитика

Три новости от Минского мясокомбината

Новая упаковка

Минский мясокомбинат установил и запустил в работу итальянскую линию по упаковке продукции в модифицированную газовую среду.

Напомним, что модифицированная газовая…

Аналитика

Новое печенье для новой торговли

На кондитерской фабрике «Слодыч» сегодня работают в штатном режиме пять линий, которые позволяют выпускать множество вариантов сахарного, затяжного, диабетического печенья, а также крекеры.…

Аналитика

Игра на пользу обществу

В октябре компания «НТС» (ТМ «Родная сторона») подарила детям Житковичей спортивную площадку. До этого в городе практически не было специально оборудованного места для игры в футбол. Площадка…

Аналитика

Подводные камни и течения нового Закона

Уже в ноябре парламентом может быть ратифицирован Закон «О государственном регулировании торговли и общественного питания». Мы обращались к этой теме в нашем издании, в целом отмечая…

Аналитика

«Счастье —у ворот соперника»

1 ноября в Бресте завершила свою работу выездная коллегия Минторга. Помимо традиционных отчетов, речь шла и о планировании торговли относительно баланса национальных сетей и небольших магазинов.…

Аналитика

«Гаспадар» — «Скарбонка здароўя»…

Мы не первый раз приезжаем в ОАО «Барановичхлебопродукт». Это — одно из наиболее динамично развивающихся предприятий отрасли. Уверяем, что это не просто слова. Руководители хозяйств,…

Аналитика

Пельменекомбинат

Известная многим ритейлерам молодечненская компания «Юлайн» снова в строю. Но в отличие от «нулевых», когда производитель изготавливал колбасные изделия, сегодня «Юлайн» предлагает пельмени.…

Аналитика

Замкнутый круг

Не в первый и не последний, подозреваю, раз мне приходится начинать опус "на тему" с риторических вопросов.С чего это мы никак не научимся зарабатывать на дорогах, в смысле на придорожном сервисе…

Аналитика

Интересна ли белорусам здоровая еда?

Производство и продажи в сегменте оrganic food в нашей стране многим кажутся совершенно бесперспективными. Пока что большая часть населения нашей сельскохозяйственной страны не разучилась…

Аналитика

Экофермер: «Ни один магазин не сказал мне «да»

«Продукт.BY» пообщался с одним из белорусских экофермеров. Хозяин агроусадьбы под Брестом, фермер Александр Тымонюк — один из тех, кто занимается в Беларуси органическим земледелием. Сейчас он…

Аналитика

«Белорусский стандарт» стал премиальным. Это то, чем мы гордимся

Слонимский мясокомбинат продолжает идти новой дорогой. Как известно, несколько лет назад предприятие подняло на древко слоган «Безопасный продукт — здоровая нация», а немногим позже начало…

Аналитика

Алкогольный рынок глобализируется

Двенадцать лет назад начал работу Минский завод виноградных вин. С тех пор это предприятие является крупнейшим производителем виноградных вин в Беларуси и, несмотря на усиление конкуренции,…

Аналитика

Финнам и не снилось

Варено-копченые колбасы у многих до сих пор прочно ассоциируются со вкусом советского «финского» сервелата. Того самого, который был одним из главных украшений любого праздничного стола обычной…

Аналитика

«КОММУНАРКА». ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

За кондитерским предприятием «Коммунарка» стоят более чем столетняя история и легенды, взлеты и безвременье, европейское признание и совершенствование, любовь потребителя и уважение коллег.…

Аналитика

«Кристалл». От «сiвой» древности до наших дней

История РУП «Минск Кристалл» — это более чем вековая история развития и совершенствования алкогольной отрасли Беларуси. На протяжении всего этого времени завод поддерживает высокую марку…

Аналитика

Возвращение Тепла

Повышение стоимости энергоресурсов все чаще заставляет ритейлеров задумываться о снижении эксплуатационных издержек. На Западе об этом позаботились гораздо раньше и подошли к решению проблемы…

Аналитика

30 санитарных Новаций

С осени вступили в действие новые санитарные нормы и правила «Санитарно-эпидемиологические требования для организаций, осуществляющих торговлю пищевой продукцией». Из них были исключены…

Аналитика

Осторожно: конфликтный покупатель

Неадекватные, странно ведущие себя покупатели в магазинах — не редкость. Убеждение, что «покупатель всегда прав», многим развязывает и язык, и руки, возникает желание сорвать свою усталость и…

1-18 из 18