ПРОДУКТ.BY № 2 (199) март-апрель 2020

Маркетинг

Наступило время сидения дома, готовки еды

По данным компании GfK, в России домашнее потребление мяса и мясных продуктов за последние недели выросло на фоне мер противодействия COVID-19. Активность покупателей в отдельных сегментах мясной…

Маркетинг

Что производителям и брендам делать в кризис?

Реклама во всех проявлениях — одна из самых первых статей расходов, которая подлежит секвестру в кризисных ситуациях, как только появляются финансовые затруднения. Digital-консультант ПРОДУКТ.BY…

Аналитика

Максим ФАСТЕЕВ: «Молодцы, успели заработать!»

Ведущий аналитик «Инфагро» Максим ФАСТЕЕВ рассказал ПРОДУКТ.BY о ценовой стратегии белорусских молочников и поиске новых решений в кризис.

Я понимаю логику поведения белорусов: если…

Аналитика

Белорусско-узбекский аграрный форум: послесловие

Какую пользу принес Белорусско-узбекский аграрный форум? Удалось ли ему решить поставленные организаторами задачи? Насколько практические результаты оправдали ожидания участников мероприятия? Об…

Аналитика

Вероника АГУЭРА: «Произошло одновременное обрушение спроса во всем мире»

Старший консультант международной консалтинговой компании Gira (c 1970 года на рынке, занимается исследованиями и анализом продовольственного рынка) Вероника АГУЭРА объяснила ПРОДУКТ.BY, в чем…

Ретейл

Рейтинг сетей по версии ПРОДУКТ.BY

ПРОДУКТ.BY продолжает исследовать взаимоотношения поставщиков с ритейлом в различных категориях. Мы регулярно проводим анонимное анкетирование среди своих читателей. Просим ответить на простые…

Аналитика

Антибиотики в молоке: запретить нельзя нормировать

Доклад межведомственной комиссии по антимикробной резистентности генеральному секретарю ООН, апрель 2019 г. Подготовила Светлана ЩЕПЕТКИНА, эпизоотолог, кандидат ветеринарных наук, Россия

Упаковка

Тонкие решения для экологии и безопасности

Экологическая тема сегодня приобретает глобальный масштаб. Загрязнение Планеты пластиковыми отходами — один из самых острых аспектов. Эффективный и доступный пластик получил такое широкое…

Молоко

Как любить свою работу — история и опыт профессионала

Секретный ингредиент любимых молочных продуктов

Всегда хотеть большего, вникать во все тонкости производства, жить проблемами своего предприятия, любить и беречь родных, ценить людей, восхищаться…

Персоны

Алексей ДУНАЕВСКИЙ: «Думать о хорошем, готовиться к худшему»

Чего больше всего не хватает управленцам в моменты неопределенности, нестабильности, в условиях надвигающегося кризиса? Четкого плана действий, которые гарантированно выведут компанию из сложной…

1-10 из 10