Тайная жизнь продуктов, о которой стоит узнать
- 19.04.2017 17:26
Продукты, которые мы едим, — важная составляющая повседневной жизни. Питание напрямую влияет на здоровье и самочувствие, обеспечивает силами и энергией. В компании «Белтрумф» об этом знают и готовы делиться своим многолетним опытом профессионалов пищевого рынка.
Семинары, тренинги, конференции проводятся для того, чтобы их участники могли получить новые знания, обменяться мнениями и пообщаться со специалистами в своих сферах деятельности. Качественная организация семинаров демонстрирует достойный уровень компании и повышает ее статус. Последнее особенно важно сейчас, в эпоху развития Интернета и социальных сетей, когда любое достижение, как и промах, распространяется среди людей.
Навыки и опыт в действии
В январе этого года ООО «Белтрумф» организовало и провело 1‑й международный технологический семинар для своих специалистов и технологов ООО «Трумф пищевые технологии» (Россия), ООО «Трумф пищевые технологии» (Украина) и TRUMF International (Чехия). При подготовке семинара потребовалась слаженная команда, обладающая соответствующими навыками и опытом. Ведь для организации таких мероприятий нужны не только аналитический склад ума и логистические способности, но также и знание всех нюансов, которые непременно возникают в процессе. Обучение, обмен опытом — это инвестиции, от которых компания планирует получить отдачу. С учетом именно этой точки зрения ООО «Белтрумф» подходило к организации январского семинара.
Центральный офис, расположенный в Чехии, основан в 1992 году и объединяет в единую сеть филиалы в России, Украине, Беларуси, Венгрии, Румынии, Словакии. Сюда входят дистрибьюторы в Казахстане, Кыргызстане, Литве, Латвии, Молдавии, Узбекистане, Армении, Сербии, Швеции, Финляндии, Польше, Хорватии, Боснии и Герцеговине, а также в США. В 2018 году ООО «Белтрумф» отпразднует 20‑летие успешной работы на рынке Беларуси, а в 2017‑м — TRUMF International свое 25‑летие.
Быть в курсе новых трендов и тем
Какие темы и тренды были представлены к изучению и развитию на январском семинаре? Первый тренд не является чем-то новым для потребительского рынка мясных продуктов. Тем не менее нельзя не заметить растущий интерес к продуктам с «чистой» этикеткой. Наиболее очевидный пример — это продукты, не содержащие Е-компонентов. Продукты с «чистой» этикеткой воспринимаются как более вкусные, а позиционирование их как натуральных ассоциируется с большей свежестью. Потребители не откажутся от вкусного продукта в пользу мясного изделия с «чистой» этикеткой, поэтому сохранение вкусовых качеств мясных продуктов является приоритетом при разработке рецептур комплексных пищевых добавок.
Следующий тренд — «продукты, не содержащие…». Предполагается неиспользование ингредиентов, которые в определенной мере оказывают негативное влияние на организм человека, но тем не менее не считаются вредными. Как пример, можно привести продукты без глютена и лактозы, а также с пониженным содержанием соли и сахара. Спрос на такие товары растет. На самом деле, многие потребители не нуждаются в них, у них нет непереносимости данных компонентов, однако они желают потреблять такие продукты, поскольку считают их более здоровыми и полезными. Производители, в свою очередь, отвечают на такой всплеск роста популярности, разрабатывают новые изделия данной категории и увеличивают их выпуск.
Обсуждалась интересная тема вегетарианства, в частности «гибкое» вегетарианство, «эффект» вегетарианства. Многие отказываются от мяса по идеологическим соображениям, другие считают, что вегетарианство полезно для здоровья. Но стоит ли серьезно воспринимать заключения Всемирной организации здравоохранения? Представители ВОЗ внесли в реестр заболеваний вегетарианство под кодом F63.8, а любовь к нему, как отклонение от нормы (заболевание), — под кодом F63.9. Вегетарианство, как и любая философия, формирующая образ жизни, во многом определяет вкусы, пристрастия, симпатии ее приверженцев. На семинаре были представлены изготовленные по немецкой технологии вареные колбасы, основным компонентом которых является яичный белок. Вегетарианские паштеты из моркови, брокколи, свеклы, фасоли, чечевицы, паприки, обогащенные клетчаткой, уже давно нашли своих покупателей на полках европейских супермаркетов. Самое необычное в этом тренде именно то, что вегетарианцы хотят употреблять продукты, отождествленные с мясными. В последнее время растет использование мясных ароматов, вкусоароматических добавок для вегетарианских продуктов.
Вкусы со всего мира — в шаговой доступности
Все мы путешествуем. Возвращаясь домой из различных уголков земного шара, привозим незабываемые впечатления и потом храним их где-то далеко в душе всю жизнь. Также остаются приятные впечатления от различных вкусовых ощущений, полученных при употреблении новых блюд. Дома мы хотим найти продукты, похожие на те, что где-то пробовали, или найти новые, необычные вкусы и текстуры. ООО «Белтрумф» реагирует на спрос от производителей и разрабатывает такие продукты. Наш вкус готов к экспериментам.
Продукты, обогащенные белком
Белки участвуют в создании мышечной ткани человека, являются основой для построения всех клеток, тканей, органов. Протеины занимают лидирующее положение в питании, оздоровлении и обеспечении хорошего самочувствия. Потребители заинтересованы в богатой белками пище, что ведет к постоянному росту и увеличению количества основных продуктов с высоким содержанием протеинов, появляющихся на полках супермаркетов. В связи с этим спрос на такие продукты постоянно растет и преобразуется в стильный и повседневный образ жизни.
Два дня для участников семинара проводились презентации и демонстрации готовых изделий с последующей дегустацией продукции, после чего предоставлялась возможность более детального обсуждения с технологами Беларуси, Украины, России, Чехии. «Семинар был проведен с пользой, и у нас, участников, появились свежие идеи относительно нашей продукции», — отмечают международные представители.
Высокий стандарт качества
Благодаря самому обширному ассортименту комплексных пищевых добавок, технологических и вспомогательных средств, TRUMF International является стандартом в мясной отрасли и гарантией качества на протяжении всего периода работы. С учетом долголетнего присутствия в пищевой промышленности и обширного банка пищевых ингредиентов компания предлагает свои опыт и инновации для разработки технологических процессов производства и создания новой продукции. Мы обладаем необходимыми знаниями, а также сетью дистрибьюторов, филиалов продаж и сервисного обслуживания для внедрения передовых технологий, обеспечиваем максимальные показатели производственного процесса и прибыль для наших заказчиков. | BY |
ООО «Белтрумф»,
г. Минск
Тел.: +375 17 372 22 67